Антиблокировочная тормозная система (ABS) устанавливается на фабрике на некоторых моделях по заказу. Система безремонтная.
Система предотвращает блокирование колес, даже при резком сильном торможении на скользких дорогах, таким образом обеспечивая водителю полный контроль рулевого управления.
Датчики скорости контролируют частоту вращения каждого колеса. Как только колесо находится на точке блокирования, регуляторы давления уменьшают гидравлическое давление на данном колесе, пока оно не начнет снова вращаться. Этот процесс повторяется многократно каждую секунду, гарантируя максимальное усилие торможения.
Водитель при срабатывании системы чувствует колебания через тормозную педаль и оповещается акустическим сигналом. Это сделано для предупреждения водителя о потенциального полном затормаживании колеса при торможении, когда соответственно должна быть уменьшена скорость движения.
Система включается автоматически при запуске двигателя, имеется контрольная лампа. Эта лампа обычно гаснет при работающем двигателе. Если нет, или если она загорается в движении, проверьте систему, выключив и включив ее главным контрольным переключателем. Если лампа осталась зажженной, это указывает на повреждение в системе ABS -в это случае доступно только обычное торможение.
Главный контрольный переключатель на панели позволяет выключать систему ABS по усмотрению водителя. Обычно система не должна быть выключена, если не проводится испытание тормозов.
Предосторожности
На автомобилях, оборудованных ABS, соблюдайте следующие предосторожности.
- (a) Перед выполнением электросварки кузова отсоединяйте разъем от электронного устройства управления системой
- (b) Если кузова должен быть нагрет (например после покраски), допускается температура 85°С до двух часов, или 95°С на более короткий период
- (c) Перед снятием модулятора всегда отсоединяйте аккумулятор
Комментарии посетителей