2. Чтобы проверить действие регулятора, нажмите затем быстро отпустите педаль тормоза. Если автомобиль стоит на подвеске, рычаг регулятора должен двигаться, указывая, что блок не заклинен.
3. Чтобы проверить утечки из регулятора, соедините манометры с левым передним суппортом и правым задним рабочим тормозным цилиндром или суппортом. Так как обычно специальное оборудование не доступно домашнему механику, эту работу необходимо поручить дилеру Audi. Однако, схема процедуры следующая. Нажмите тормозную педаль так, чтобы давление в левом переднем суппорте было 100 бар. Зафиксируйте это давление на пять секунд и проверьте, чтобы давление в правом заднем рабочем тормозном цилиндре или суппорте отличалось не больше, чем на 10 бар.
4. Заметьте, что со временем допустимо просачивание небольшого количества тормозной жидкости из выхода регулятора.
5. Перед наладкой регулятора, открутите гайку, отсоедините пружину управления и снимите пластиковый ролик с болта регулировки (фото). Очистите втулку, нанесите на нее смазку, затем установите ролик, гайку и пружину, не зажимая гайку.
6. Автомобиль должен быть с нормальным чистым весом, а задняя подвеска на нормальной высоте. Потрясите зад автомобиля несколько раз, чтобы уладить подвеску.
7. Нажмите рычаг регулятора полностью назад, так, чтобы он уперся в ограничитель.
8. На моделях Audi 90, поместите сверло 1.0 мм между зацепленным концом пружины и пластиковым роликом. На моделях Coupe используйте сверло 7.0 мм.
9. Переместите болт регулировки так, чтобы убралось все провисание цилиндрической пружины, но не растягивайте ее, затем зажмите и заблокируйте гайку.
10. Снимите сверло, подтолкните пружину полностью на пластиковый ролик.
Комментарии посетителей