2. Зажмите суппорт в тисках, поршнем вверх.
3. Снимите пылезащитный колпачок поршня из канавки в суппорте.
4. На суппорте Teves, поместите плашку в губках суппорта напротив поршня, затем используя сжатый воздух, выдуйте поршень из отверстия. Подавайте воздуха через входное отверстие тормозной жидкости.
5. На суппорте Girling, торцевым ключом выкрутите поршень из отверстия.
6. Снимите уплотнение поршня из отверстия, соблюдая осторожность, чтобы не поцарапать поверхность отверстия. Снимите пылезащитный колпачок с поршня.
7. Открутите штуцер прокачки.
8. Очистите все детали метиловым спиртом и дайте просохнуть.
9. Проверьте состояние поверхности поршня и отверстия. Проверьте резьбу автоматического регулятора. Проверьте кожух суппорта, чтобы не- было признаков утечки жидкости вокруг управляющего рычага ручного тормоза. Проверьте износ направляющих штифтов, уплотнений и втулок. Замените детали по мере необходимости. На суппорте Girling, рамка подвески вместе с направляющими штифтами уже имеет смазку.
10. Если суппорт и поршень в хорошем состоянии, приготовьте ремонтный набор уплотнителей и пасту для тормозных цилиндров.
11. Нанесите пасту на поверхности отверстия и поршня.
12. Разместите уплотнение поршня в канавке отверстия.
13. Чтобы установить поршень на суппорте Teves, сначала вдавите зажима внутрь суппорта до ограничителя, используя отвертку. Разместите пылезащитный колпачок на гладком конце поршня, затем приставьте поршень к суппорту, поверните его слегка так, чтобы зацепилась резьба. Отверткой поднимите пылезащитный колпачок в канавку суппорта. Вдавите поршень полностью в отверстие, следите, чтобы он входил прямо и не повредил автоматический регулятор. Для выполнения этой операции используется инструмент Audi, показанный на рис, 9.20. Для этой цели можно применить и G-зажим. Как только поршень войдет в отверстие, пылезащитный колпачок защелкнется в канавку на внешнем конце поршня.
14. Чтобы установить поршень на суппорте Girling, поместите пылезащитный колпачок на гладком конце поршня, затем приставьте поршень к суппорту. Отверткой поднимите пылезащитный колпачок в канавку суппорта. Торцевым ключом завинтите поршень в отверстие. Пылезащитный колпачок защелкнется в канавку на внешнем конце поршня.
15. Установите новую резиновую крышку на штуцере прокачки. Нанесите пасту на резьбу, затем зажмите штуцер прокачки в суппорт.
16. Новые суппорты Girling уже заполнены тормозной жидкостью. Audi также рекомендует заполнить и прокачать суппорт Girling после переборки. Аналогичную процедуру можно также выполнить на суппортах Teves.
17. Зажмите суппорт в тисках, входным отверстием вверх. Ослабьте штуцер прокачки, присоедините к нему шланг, подающий тормозную жидкость. Заполните суппорт, пока жидкость станет без воздушных пузырей, затем зажмите штуцер прокачки. Закупорьте входное отверстие в случае необходимости.
Комментарии посетителей