1. Снимите тормозные башмаки, как описано в Главе 7.
2. Снимите крышку заливной горловины бачка тормозной системы, прикройте горловину куском полиэтилена, чтобы предотвратить потерю жидкости при выполнении следующей процедуры. Можно также установить зажим на трубки между задней осью и днищем.
3. Ослабьте муфту трубопровода тормоза на задней части рабочего тормозного цилиндра (фото).
4. Торцевым ключом открутите монтажные болты рабочего тормозного цилиндра.
5. Открутите муфту трубопровода тормоза, снимите рабочий тормозной цилиндр со щита. Закупорьте конец гидравлической трубы, если необходимо.
6. Очистите внешнюю поверхность рабочего тормозного цилиндра, следите чтобы посторонние предметы не попали в отверстие гидравлической трубы.
7. Снимите резиновые чехлы с концов цилиндра, извлеките два поршня и пружину между ними.
8. Проверьте состояние канала, поршней и уплотнений. Если цилиндр в удовлетворительном состоянии, можно использовать ремонтный набор деталей, иначе цилиндр надо выбросить и установить новую сборку. При обслуживании цилиндра, используйте все части, входящие в ремонтный набор деталей. Очистите все металлические части в метиловом спирте, если необходимо, но Никогда не используйте для этого бензин или аналогичные растворители, затем оставьте просохнуть на воздухе, или просушите их неворсистой тканью.
9. Нанесите пасту на уплотнения, установите их так, чтобы больший диаметр был обращен к концу поршня.
10. Нанесите пасту на поршни и в отверстие цилиндра. Установите поршень с одного конца цилиндра, затем пружину и другой поршень с другого конца. Старайтесь не поворачивать поршни в цилиндре, это может перекрутить уплотнения.
11. Расположите резиновые чехлы на поршнях и в канавки рабочего тормозного цилиндра.
12. Установка производится в обратной последовательности. Прокачайте гидросистему, как описано в Главе 17.
Комментарии посетителей