Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Задние тормозные башмаки - проверка и замена (Audi 80 Б3)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б3 (1986-1991, бензин)
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Задние тормозные башмаки ...
            1


1. Толщину накладок задних барабанных тормозов можно проверить, не снимая тормозные барабаны. Снимите резиновую пробку, которая расположена выше входа тросика ручного тормоза на щите барабанного тормоза (фото). Проверьте толщину материала трения, оставшегося на тормозных башмаках. Если она близка к минимальной, данной в Спецификациях, проведите более полную проверку, сняв тормозной барабан.



2. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и поддержите на осевых подпорках. Снимите задние колеса, выпустите стояночный тормоз.

3. Снимите крышку в центре тормозного барабана.

4. Извлеките штифт, снимите кольцо блокирования.

5. Открутите гайку, снимите упорную шайбу.


6. Достаньте тормозной барабан, следите, чтобы не выпал внешний подшипник колеса. Если тормозной барабан застрял на башмаках, вставьте маленькую отвертку через отверстие под болт колеса и нажмите клин.

7. Заметьте положение тормозных башмаков и пружин (фото).



8. Плоскогубцами нажмите крышки держателя пружины, повернитесь их на 90° и снимите вместе с пружинами (фото).



9. Отсоедините нижнюю возвратную пружину от башмаков (фото).



10. Отделите основание башмаков от анкера, затем выпустите верх из рабочего тормозного цилиндра и поверните до появления задней часть башмаков.


11. Отсоедините тросик ручного тормоза, затем зажмите основание башмаков в тисках.

12. Отсоедините верхнюю возвратную пружину и пружину клина.

13. Отделите вторичную тормозную колодку от первичной тормозной колодки и штанги толкателя.

14. Отсоедините пружину натяжения и снимите штангу толкателя от первичной тормозной колодки, вместе с клином.

15. Очистите тормозной барабан, тормозные башмаки и щит от пыли. Очистите барабан от ржавчины.

16. Измерьте толщину накладки тормозного башмака. Если она изношена до указанного минимального значения, замените все четыре задних тормозных башмака.

17. Очистите щит барабанного тормоза. Если имеются признаки потери смазки из подшипников ступицы, сальник необходимо заменить, руководствуясь Разделом 10. Если тормозная жидкость просачивается из рабочего тормозного цилиндра, его необходимо восстановить или заменить, как описано в Главе 8. Не касайтесь тормозной педали, пока удалены тормозные башмаки. Закрепите резинкой поршни рабочего тормозного цилиндра.

18. Нанесите смазку на контактные поверхности рычага стояночного тормоза и штанги толкателя.

19. Зажмите штангу толкателя в тисках, затем наденьте пружину натяжения на штангу толкателя и первичную тормозную колодку, и поместите паз башмака на штанге толкателя.

20. Установите клин между башмаком и штангой толкателя.

21. Расположите рычаг стояночного тормоза на вторичной тормозной колодке в штанге толкателя, установите верхнюю возвратную пружину.

22. Соедините тросик ручного тормоза с рычагом стояночного тормоза, поверните башмаки вверх. Расположите верх башмаков на поршнях рабочего тормозного цилиндра (фото).




23. Установите нижнюю возвратную пружину на башмаки, затем приподнимите основание на анкер.

24. Установите пружину на клин и первичную тормозную колодку.

25. Установите фиксирующие пружины и крышки.



26. Нажмите клин вверх, чтобы создать максимальный зазор башмака.

27. Установите тормозной барабан, отрегулируйте подшипники колеса, как описано в Разделе 10.

28. Нажмите тормозную педаль один раз, чтобы отрегулировать задние тормоза.



29. Повторите процедуру на оставшемся заднем тормозе, затем опустите автомобиль на землю.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Тормозная система
Следующие статьи

Тормозные диски - проверка, снятие и установка
Передний тормозной суппорт - переборка
Передний тормозной суппорт - снятие и установка
Передние тормозные колодки - проверка, снятие и установка
Техническое обслуживание тормозной системы
Задний рабочий тормозной цилиндр - снятие, переборка и установка
Тормозной барабан - проверка и восстановление
Задние тормозные колодки - проверка, снятие и установка
Суппорт заднего тормоза - снятие и установка
Суппорт заднего тормоза - переборка


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Задние тормозные колодки — проверка и снятие Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Проверка и замена свечей зажигания Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Задние тормозные колодки — замена Audi A4 Б5 (1994-2001)
Моторное масло — проверка уровня и замена Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Замена и проверка уровня масла в автоматической коробке передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Компрессия — проверка Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Тормозные накладки — проверка толщины Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Ser написал(а) 12.04.2025 в 10:08:
Первое что нужно сделать после замены колодок, поднять ручник на три щелчка, натянуть трос ручника до соприкосновения колодок с барабаном, отпустить ручник, обязательно проверить что клин находится в верхнем положении если этого не сделать то при первом нажатии на тормоз клин уйдет вниз и никакого автоматического развода колодок в дальнейшем не будет и ручник вскоре перестанет держать, прокачать тормоза и снова убедится что клин находится вверху, по мере износа колодок клин будет опускаться вниз тем самым разводя колодки, таким образом и ручник всегда будет держать и тормоза будут работать.
ответить цитировать


Сколько будет 26 + 27 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.077