1. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и поддержите на осевых подпорках.
2. Толщину задних внешних тормозных колодок можно проверить через отверстия в колесах. Внутренние колодки можно проверить через отверстия в задней части суппортов тормоза, используя зеркало и фонарик.
3. Если любая колодка изношена до указанной минимальной толщины, замените вместе все задние тормозные колодки.
4. Если толщину колодок определить не удается, снимите оба задних колеса для более полного исследования (фото).
5. Перед снятием колодки, сначала снимите колеса. Если колодки будут использоваться повторно, отметьте их так, чтобы можно было установить в первоначальное положение.
Суппорт Teves
6. Снимите крышки со внутренних концов направляющих штифтов.
7. Торцевым ключом открутите оба направляющих штифта, но не снимайте их с резиновых втулок.
8. Отведите слегка суппорт наружу, чтобы можно было утопить поршень в отверстие и обеспечить некоторый зазор для колодок.
9. Поверните суппорт назад и поддержите с одной стороны, стараясь не деформировать гидравлический шланг.
10. Снимите тормозные колодки с рамки суппорта.
Суппорт Girling
11. Открутите и снимите оба болта направляющего штифта (фото).
12. Поверните суппорт назад и поддержите с одной стороны, стараясь не деформировать гидравлический шланг (фото).
13. Снимите тормозные колодки с рамки суппорта. Также снимите жаростойкий щиток (фото).
Суппорты Teves и Girling
14. Очистите суппорт, поршень, диск и колодки от пыли и грязи. Очистите опорные плиты колодки и диска от ржавчины.
Суппорт Teves
15. Втолкните поршень полностью в цилиндр, используя G-зажим и брус.
16. Расположите тормозные колодки на рамке суппорта.
17. Заметьте, что в набор новых тормозных колодок входят четыре самостопорящихся болта, которые используются только с суппортами Girling.
18 .Расположите суппорт на колодках, затем вставьте и зажмите два направляющих штифта.
19. Установите крышки на направляющих штифтах.
Суппорт Girling
20. Завинтите поршень в цилиндр, чтобы можно было разместить новые тормозные колодки. На суппортах поршнем диаметром 38 мм (с шасси 89JA225957), помеченных номером 38 вместо 36, Audi рекомендуют использовать инструмент № 3131. Вместо него можно использовать плоскогубцы для стопорного кольца (фото). Установите жаростойкий щиток.
21. Расположите тормозные колодки на рамке суппорта.
22. Поместите суппорт на колодки.
23. Вставьте новые болты направляющего штифта (имеются в новом наборе колодок) и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.
Суппорты Teves и Girlittg
24. Полностью выпустите стояночный тормоз.
25. На одном из задних суппортов отверткой приподнимите рычаг стояночного тормоза с ограничителя (фото). Теперь повторите процедуру на противоположном суппорте и проверьте, остался ли первый рычаг на ограничителе. Если нет, тросик ручного тормоза отрегулирован слишком сильно, по мере необходимости ослабьте гайку регулировки на уравнителе.
26. Вставьте отвертку (диаметром не менее 6 мм) между задним крюком пружины и задним роликом регулятора давления в тормозной системе (рис. 9.16).
27. С выключенным двигателем, прокачайте тормозную педаль сорок раз на суппортах с поршнями диаметром 36 мм, или один раз на суппортах с поршнями диаметром 38 мм.
28. Проверьте, чтобы оба задних колеса вращались свободно, затем снимите отвертку из пружины регулятора давления в тормозной системе.
29. Опустите автомобиль на землю.
Комментарии посетителей