Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С5 Allroad (1999-2005) С5 (1997-2004) С4 (1994-1997)

Тормозные колодки тормозов передних колес с суппортом FN-3 — снятие и установка (Audi A6 С5 Allroad)

  • Главная
  • Ауди A6
  • С5 Allroad (1999-2005)
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Тормозные колодки тормозо...
            0

Снятие



1. Обозначьте положение передних колес на ступице. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

2. Ослабьте затяжку болтов крепления колес. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах.

3. Установите перед автомобиля на козлы и, вывинтив болты, снимите передние колеса.

Внимание! Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно для дальнейшего использования, то перед снятием их следует обозначить. Перестановка колодок с правого колеса на левое и наоборот или перестановка наружной и внутренней колодок не допускается. Обязательно меняйте все накладки тормозных колодок передних колес, даже если только лишь одна из них достигла границы износа.


4. Снимите защитные колпачки с обоих направляющих пальцев суппорта(см.стрелки на иллюстрации).



2.4. Снимите защитные колпачки с обоих направляющих пальцев суппорта (см. стрелки)


5. Снимите прижимную пружину тормозных колодок, поддев её отверткой (см. иллюстрацию).



2.5. Снимите прижимную пружину тормозных колодок, поддев её отверткой



6. Вывинтите направляющие пальцы с помощью торцового ключа (см. иллюстрацию).



2.6. Вывинтите направляющие пальцы с помощью торцового ключа


7. Снимите суппорт и закрепите его проволокой на кузове, не отсоединяя от него тормозной шланг.

Внимание! Суппорт следует крепить так, чтобы он не провисал и своим весом не растягивал или не скручивал подсоединенный тормозной шланг.


8. Выньте из направляющей наружную тормозную колодку.

9. Выньте из суппорта внутреннюю тормозную колодку, отсоединив её от колесного цилиндра. Установка

Внимание! При снятых тормозных колодках не нажимайте на педаль тормоза. В этом случае при нажатии на педаль произойдет выдавливание поршня из тормозного цилиндра. Если поршень все же вышел из цилиндра, то снимите суппорт и доставьте его и поршень для ремонта в мастерскую.


10. Очистите посадочные и направляющие поверхности тормозных колодок в суппорте и направляющей ветошью, смоченной в спирте. Не пользуйтесь растворителями, содержащими минеральные масла, или инструментом с острыми краями. Особое внимание следует обратить на то, чтобы на сопрягаемых поверхностях тормозных накладок не остались остатки защитной пленки.


Внимание! Для чистки тормозного механизма используйте только спирт.


11. Проверьте перед установкой колодок тормозной диск на отсутствие рифлей, проводя по нему рукой.

12. Измерьте толщину тормозного диска (см. соответствующую главу) и при необходимости замените оба диска.

13. Проверьте состояние защитного колпачка поршня тормозного цилиндра. Поврежденный и потрескавшийся колпачок немедленно замените, потому что проникающая через поврежденный колпачок грязь быстро приводит к разгерметизации суппорта. В этом случае суппорт тормозного механизма нужно снять и разобрать (работы выполняются в мастерской).

14. Вдавите поршень тормозного цилиндра с помощью специального запрессовочного приспособления как можно дальше внутрь цилиндра. Можно обойтись и деревянным стержнем из твердых пород (рукоятка молотка), но при этом не перекосите поршень и не повредите его поверхность и его пылезащитный колпачок (см. иллюстрацию).



2.14. Вдавите поршень тормозного цилиндра с помощью специального запрессовочного приспособления как можно дальше внутрь цилиндра. Можно обойтись и деревянным стержнем из твердых пород (рукоятка молотка), но при этом не перекосите поршень и не повредите его поверхность и его пылезащитный колпачок



Внимание! При вдавливании поршня тормозная жидкость выдавливается из колесного тормозного цилиндра в расширительный бачок. Следите за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке и при необходимости отберите ее, чтобы не допустить её выплескивания.


Внимание! Для отбора тормозной жидкости из расширительного бачка пользуйтесь сифоном или пластмассовой бутылкой, которая не разрушается под действием тормозной жидкости. Не пользуйтесь обычными бутылками для питьевой воды! Тормозная жидкость ядовита, ее ни в коем случае нельзя отсасывать ртом через шланг. Применяйте сифон. И после замены тормозных колодок уровень тормозной жидкости в бачке не должен превышать максимальной отметки, т.к. при нагревании она расширяется. Вытекающая тормозная жидкость стекает вниз по главному тормозному цилиндру, разрушает его защитный лаковый слой и вызывает коррозию.


15. Закрепите внутреннюю тормозную колодку на колесном цилиндре с помощью прижимной пружины (см. левую стрелку на иллюстрации).



2.15. Закрепите внутреннюю тормозную колодку на колесном цилиндре, вставив внутрь цилиндра удерживающую пружину на колодке (см. левую стрелку)



Внимание! Внутренняя тормозная колодка обозначена стрелкой, которая при установке колодки должна указывать вперед по направлению хода автомобиля. В случае неправильной установки колодки возможны шумы во время движения.


16. Снимите защитную пленку с тыльной стороны наружной тормозной колодки.

17. Установите наружную тормозную колодку (см. правую стрелку на иллюстрации 2.15) на направляющую. Не повредите при этом слой клея на опорной пластине.

18. Закрепите суппорт, ввинтив оба направляющих пальца и затянув их с приложением усилия 25 Нм.

19. Установите на головки направляющих пальцев суппорта защитные колпачки.

20. Установите в отверстия на суппорте прижимную пружину колодки.

Внимание! После того, как оба конца пружины будут закреплены в отверстиях, пружину следует завести под направляющую колодок. При неправильной установке пружины наружная тормозная колодка, не будет самоустанавливаться по мере износа, что приведет к увеличению хода педали тормоза.


21. Установите передние колеса в соответствии с нанесенными при снятии метками. Колесные болты не смазывайте, а заржавевшие замените на новые.

22. Ввинтите болты крепления колес и опустите автомобиль.

23. Затяните болты крепления колес с моментом 120 Нм, действуя в перекрестном порядке.

Внимание! Выжмите несколько раз педаль тормоза до упора, пока не почувствуется сильное сопротивление нажатию. При выполнении этого действия происходит центрирование тормозных колодок и они самоустанавливаются в рабочее положение.


24. Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости долейте жидкость до максимальной отметки.

Внимание! Убедитесь, что:
  • тормозные шланги надежно соединены и закреплены в держателях;
  • штуцеры прокачки тормозного привода завернуты;
  • в расширительном бачке достаточный объем тормозной жидкости.


25. Выполните проверку герметичности тормозной системы, запустив двигатель.

Для этого выжмите тормозную педаль с усилием 200-300 Н (20-30 кг) и удерживайте её в течение примерно 10 секунд. Давление в системе и, соответственно, сопротивление педали тормоза, не должно снижаться. Все соединения проверьте на герметичность.

26. Осторожно приработайте новые тормозные колодки. Для этого несколько раз притормозите, доводя скорость примерно с 80 км/час до 40 км/час и несильно нажимая на педаль тормоза. В промежутках давайте тормозам остыть.

Внимание! Новые тормозные накладки колодок должны приработаться. Поэтому до пробега как минимум 200 км с новыми тормозными колодками избегайте ненужных торможений до полной остановки автомобиля.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди А6 С5 Allroad: Тормозная система
Следующие статьи

Тормозной механизм переднего колеса с суппортом FN-3 — описание конструкции
Элементы ABS/ESP Bosch 5.3 и их расположение
Элементы ABS/ESP Bosch 5.7 и их расположение
Общая информация о тормозной системе
Дисковый тормозной механизм передних колес с суппортом FNR-G60
Тормозные колодки передних колес с суппортом FNR-G60 — снятие и установка
Алюминиевый суппорт НР-2 переднего колеса с двумя поршнями
Тормозной механизм передних колес с суппортом НР-2 — снятие и установка
Дисковый тормозной механизм передних колес с суппортом Brembo


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Передние тормозные колодки - проверка, снятие и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Снятие и установка валов привода передних колес Audi 100 С3 (1982-1990, бензин)
Снятие и установка дисковых тормозных механизмов задних колес Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка передних тормозных колодок Audi A4 Б6 (2000-2006)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Турбонагнетатель — снятие и установка Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие и установка переключателей обогрева передних сидений Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 26 + 18 =
       




A6(C5-AR, 1999-2005) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели V6
  • Бензиновые двигатели V8
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения и отопления
  • Система впрыска (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система питания
  • Система выхлопа ОГ
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
  • Схемы (бензиновый мотор 2.7 л)
  • Схемы (бензиновый мотор 4.2 л)
  • Схемы (дизельный мотор 2.5 л)
 
A6(C5, 1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Управление двигателем
  • Топливная система (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
A6(C4, 1994-1997) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Бензиновые двигатели
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Снятие и переборка
  • Система охлаждения
  • Одноточечная система впрыска
  • Многоточечная система впрыска
  • Система впрыска MPI/MPFI
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.065