#img1#
4.0. Алюминиевый суппорт НР-2 переднего колеса с двумя поршнями:
1 - тормозной диск
2 - суппорт
3 - держатель провода датчика износа тормозных колодок
4 - ребристая прокладка
5 - болт крепления суппорта. Момент затяжки 190 Нм. При повторном использовании следует очистить ребристую поверхность от загрязнения
6- прижимная пружина. Пружина несъемная. При демонтаже её следует отвести в сторону
7 - зажим
8 - штекер датчика износа тормозных колодок
9 - тормозной шланг
10 - болт с шестигранной головкой крепления держателя тормозного шланга и штекера датчика износа тормозных колодок. Момент затяжки 25 Нм
11 - держатель тормозного шланга и штекера датчика износа тормозных колодок
12 - тормозной трубопровод. Момент затяжки 15 Нм
13 - тормозные колодки. Левая и правая колодки отличаются друг от друга и поэтому необходимо быть внимательным, чтобы не перепутать их при установке. Сигнальная лампочка датчика износа тормозных колодок загорается при остаточной толщине накладок 3 мм
4.0. Алюминиевый суппорт НР-2 переднего колеса с двумя поршнями:
1 - тормозной диск
2 - суппорт
3 - держатель провода датчика износа тормозных колодок
4 - ребристая прокладка
5 - болт крепления суппорта. Момент затяжки 190 Нм. При повторном использовании следует очистить ребристую поверхность от загрязнения
6- прижимная пружина. Пружина несъемная. При демонтаже её следует отвести в сторону
7 - зажим
8 - штекер датчика износа тормозных колодок
9 - тормозной шланг
10 - болт с шестигранной головкой крепления держателя тормозного шланга и штекера датчика износа тормозных колодок. Момент затяжки 25 Нм
11 - держатель тормозного шланга и штекера датчика износа тормозных колодок
12 - тормозной трубопровод. Момент затяжки 15 Нм
13 - тормозные колодки. Левая и правая колодки отличаются друг от друга и поэтому необходимо быть внимательным, чтобы не перепутать их при установке. Сигнальная лампочка датчика износа тормозных колодок загорается при остаточной толщине накладок 3 мм
Комментарии посетителей