Замечание: После выполнения любой из процедур, описанных в этой Гпаве, рекомендуется полностью проверить антиблокировочную тормозную систему у дилера Audi.
Гидравлический модулятор
1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
2. Где оборудовано, снимите расширительный бачок системы охлаждения, как описано в Разделе 2, и сместите его в сторону.
3. Точно отметьте расположение каждой тормозной магистрат! на гидравлическом модуляторе.
4. Открутите крышку дополнительного бачка тормозной системы. Закройте ее куском полиэтилена, чтобы уменьшить потерю жидкости. Альтернативно, из резервуара можно откачать жидкость может в контейнер.
5. Открутите соединительные гайки, отсоедините тормозные магистрали Закупорьте концы трубок, или закройте их клейкой лентой, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи.
6. Поднимите покрытие с модулятора, отсоедините фиксатор жгута и проводку.
7. Открутите монтажные гайки, снимите модулятор с подвески.
8. Установка проводится в обратной последовательности. Прокачайте всю гидросистему, как описано в Главе 17.
Электронное устройство управления
9. Оно размещено под левой подушкой заднего сидения.
10. Проверьте, чтобы было выключено зажигание.
11. Снимите подушку сидения (Раздел 11).
12. Нажмите фиксирующую пружину, отсоедините многовыводной штекер электропроводки.
13. Открутите оба винта крепления, снимите электронное устройство управления.
14. Установка проводится в обратной последовательности, но удостоверьтесь, что фиксирующая пружина полностью вставлена, чтобы закрепить многовыводной штекер.
Реле
15. На гидравлическом модуляторе имеются два реле, одно - для соленоидального клапана, и одно - для возвратного насоса. Имеется также комбинированное реле, размещенное в дополнительном блоке реле под приборной панелью.
16. Выключите зажигание перед снятием реле.
17. Сначала снимите покрытие, затем извлеките реле из гнезда.
18. Для снятия реле из дополнительного блока реле, руководствуйтесь Разделом 12.
19. Установка проводится в обратной последовательности.
Датчики скорости колеса
20. Поддомкратьте перед или зад автомобиля и поддержите на осевых подпорках. Снимите колесо.
21. На ранних моделях, датчик прикреплен болтом. Если датчик будет повторно использоваться, мазком краски отметьте точное положение болта в удлиненном отверстии. Открутите болт, снимите датчик из втулки в корпусе подшипника колеса или задней оси. Уберите уплотнение.
22. На более поздних моделях, датчик прикреплен втулкой зажима. Вытяните датчик, затем снимите втулку зажима из корпуса подшипника колеса или задней оси.
23. Выпустите электропроводку датчика из подвески, вытягивая резиновое уплотняющее кольцо.
24. Отделите размещенный соединитель электропроводки в моторном отсеке или под подушкой заднего сидения. На моделях с впрыском топлива, сначала отсоедините воздуховод от измерителя воздушного потока и сместите его в сторону.
25. Перед установкой заднего датчика проверьте и, в случае необходимости, отрегулируйте зазор заднего подшипника колеса, как описано в Разделе 10.
26. Чтобы установить датчик на ранних моделях, на датчик рекомендуется установить новый ПВХ наконечник. Если же датчик будет устанавливаться точно в отмеченное положение, этого не требуется. Установите новое уплотнение, покройте уплотнение и датчик пастой. Вставьте датчик, зажмите болт, нажимая на датчик, чтобы ПВХ наконечник касался ротора.
27. При установке датчика на поздних моделях, сначала покройте втулку зажима пастой и вставьте ее полностью в корпус подшипника колеса или заднюю ось. Втолкните' датчик полностью во втулку зажима. Установите резиновый чехол на заднем датчике (если имеется).
28. Соедините электропроводку и, где оборудовано, воздуховод.
29. Вставьте резиновое уплотняющее кольцо в подвеску, чтобы закрепить электропроводку.
30. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
Роторы датчика скорости колеса
31. Передние роторы датчика включены во внешние шарниры приводного вала. Соединения можно заменить отдельно, как описано в Разделе 8.
32. Перед снятием ротора заднего датчика, сначала снимите ступицу, как описано в Разделе 10.
33. Зажмите ступицу в тисках, выколоткой через отверстия под болт колеса выбейте ротор.
34. Для установки ротора на ступицу необходимо использовать металлическую трубу, соблюдая осторожность, чтобы не повредить специальный датчик.
35. Установите ступицу, как описано в Разделе 10.
Комментарии посетителей