1. Изнутри автомобиля снимите пластиковое покрытие спереди лотка под рычагом ручного тормоза. Открутите винт.
2. Снимите заднюю пепельницу, открутите два винта, закрепляющие заднюю часть центрального пульта.
3. Снимите центральный пульт над рычагом ручного тормоза.
4. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и под держите на осевых подпорках. Снимите жаростойкий щиток, где используется (фото).
5. Открутите крепежную гайку на конце тяги рычага ручного тормоза, снимите компенсатор тросика (фото).
6. Снимите резиновые чехлы.
7. Изнутри автомобиля извлеките стопорное кольцо и снимите шарнирный палец рычага (фото).
8. Переместите рычаг ручного тормоза слегка назад, затем достаньте его из подвески.
9. В случае необходимости, рычаг ручного тормоза можно разобрать следующим образом. Снимите ручной захват, открутите кнопку выпуска. Снимите пружину. Снимите резиновый чехол. Чтобы снять щеколду, храповик, штангу толкателя, тягу и ролик, необходимо срезать два шарнирных пальца.
10. Проверьте состояние деталей, в частности щеколду и храповик, замените их по мере необходимости. Щеколда и храповик должны заменяться вместе.
11. Соберите рычаг ручного тормоза в обратной разборке последовательности, приклепайте шарнирные пальцы.
12. Установка проводится в обратной последовательности. Смажьте оси поворота универсальным смазочным материалом. Убедитесь, что паз в храповике вставлен в переднюю подвеску. В заключение отрегулируйте ручной тормоз, как описано в Главе 23.
Комментарии посетителей