1. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и поддержите на осевых подпорках. Снимите соответствующее заднее колесо, выпустите ручной тормоз.
2. Установите зажим на трубку тормозной системы, идущую к суппорту тормоза. Альтернативно, можно снять крышку заливной горловины бачка тормозной системы и уплотнить заправочное отверстие полиэтиленом. Это уменьшит потерю жидкости при выполнении следующей процедуры.
3. Ослабьте соединение гидравлического шланга, но не откручивайте его на этой стадии (фото).
4. Выполните процедуру для снятия тормозных колодок, данную в Главе 10.
5. На суппорте Girling, снимите скобу фиксирующей пружины тросика ручного тормоза.
6. Поверните управляющий рычаг ручного тормоза, отсоедините внутренний тросик и достаньте кожух тросика из суппорта.
7. Открутите от суппорта гидравлический шланг. Закупорьте конец шланга.
8. В случае необходимости, открутите рамку подвески суппорта на задней оси.
9. Установка проводится в обратной последовательности, удостоверьтесь, что все совмещающиеся поверхности чистые, и зажмите болты и соединения усилиям затяжки, регламентированных Спецификацией. В заключение прокачайте гидросистему, как описано в Главе 17. Если потеря жидкости была минимальной, достаточно будет прокачать только один суппорт.
Комментарии посетителей