2. Установите зажим на трубку тормозной системы, идущую к суппорту тормоза. Альтернативно, можно снять крышку заливной горловины бачка тормозной системы и уплотнить заправочное отверстие полиэтиленом. Это уменьшит потерю жидкости при выполнении следующей процедуры.
3. Ослабьте соединение гидравлического шланга, но не откручивайте его на этой стадии (фото).
![](https://www.audimanual.ru/img/80/0715.jpg)
4. Выполните процедуру для снятия тормозных колодок, данную в Главе 10.
5. На суппорте Girling, снимите скобу фиксирующей пружины тросика ручного тормоза.
6. Поверните управляющий рычаг ручного тормоза, отсоедините внутренний тросик и достаньте кожух тросика из суппорта.
7. Открутите от суппорта гидравлический шланг. Закупорьте конец шланга.
8. В случае необходимости, открутите рамку подвески суппорта на задней оси.
9. Установка проводится в обратной последовательности, удостоверьтесь, что все совмещающиеся поверхности чистые, и зажмите болты и соединения усилиям затяжки, регламентированных Спецификацией. В заключение прокачайте гидросистему, как описано в Главе 17. Если потеря жидкости была минимальной, достаточно будет прокачать только один суппорт.
Комментарии посетителей