1. Очистите внешнюю поверхность суппорта, следите, чтобы посторонние предметы не попали в отверстие гидравлического шланга.
2. Зажмите суппорт в тисках.
3. Снимите пылезащитный колпачок(ки) из канавки(ок) в суппорте.
4. Поместите плашку в губках суппорта, напротив поршня(ней).
5. Сжатым воздухом через входное отверстие тормозной жидкости выдуйте поршень(ни) из отверстия(ий). Если имеются два поршня, снимите первый поршень, заблокировав один плашкой. Резиновой колодкой, плашкой и G-зажимом закройте открытый цилиндр, чтобы можно было удалить оставшийся поршень.
6. Снимите уплотнение(я) поршня из отверстия(ий), старайтесь не к поцарапать поверхность отверстия. Снимите пылезащитный колпачок(ки) с поршней.
7. Открутите штуцер прокачки.
8. Очистите все детали метиловым спиртом и просушите их.
9. Исследуйте поверхность поршня и отверстия на признаки коррозии и выработки. При необходимости, суппорт должен быть заменен в сборе, однако, если проверяемые поверхности в хорошем состоянии, приготовьте ремонтный набор деталей, содержащий новые уплотнения. Также приготовьте пасту для тормозного цилиндра.
10. Нанесите пасту на поверхность отверстия(ий) и поршня(ней).
11. Расположите уплотнение(я) поршня в канавке(ках) отверстия.
12. Чтобы установить поршень, поместите пылезащитный .колпачок на конце поршня, затем приставьте поршень к суппорту и отверткой поднимите пылезащитный колпачок в канавку суппорта. Теперь вдавите поршень в отверстие до защелкивания пылезащитного колпачка в канавке на внешнем конце поршня.
13. Установите новую резиновую крышку на штуцере прокачки. Нанесите пасту на резьбу, затем закрутите штуцер прокачки в суппорт.
14. На суппорте Girling, перед установкой нанесите смазку на направляющие штифты.
15. На суппорте Teves, проверьте втулки направляющего штифта (тефлоновые), если необходимо, замените их. Также проверьте резиновые втулки.
Комментарии посетителей