Примечание: На моделях, оборудованных ABS, руководствуйтесь Главой 28 перед началом работ.
1. Регулятор давления в тормозной системе расположен на левой стороне задней оси, управляется движением задней оси вверх и вниз.
2. Чтобы проверить действие регулятора, резко нажмите педаль тормоза и быстро отпустите. Вес автомобиля давит на подвеску и рычаг регулятора должен двигаться, указывая, что блок не захвачен.
3. Чтобы проверить утечку из регулятора, необходимо подключить измеритель давления к левому переднему суппорту и правому заднему рабочему тормозному цилиндру или суппорту. Так как спецоборудование обычно недоступно домашнему механику, поручите эту работу Audi дилеру. Схема процедуры следующая. Нажмите тормозную педаль так, чтобы давление в левом переднем суппорте было 100 бар. Зафиксируйте это давление на 5 секунд, давление в правом заднем рабочем тормозном цилиндре или суппорте должно отличаться не более чем на 10 бар.
4. Чтобы отрегулировать регулятор, подключите измеритель давления, как описано в пункте 3, автомобиль должен быть с чистым весом, полным топливным баком и водителем. Потрясите заднюю подвеску несколько раз, затем нажмите тормозную педаль так, чтобы давление в левом переднем суппорте было 50 бар — давление в заднем рабочем тормозном цилиндре или суппорте должно быть 32.5-42.5 бар. При давлении в переднем суппорте в 100 бар давление в заднем рабочем тормозном цилиндре или суппорте должно быть 54.0-71.5 бар.
5. Если давление в заднем рабочем тормозном цилиндре или суппорте слишком высоко, ослабьте крепление пружины к задней оси и переместите установку вперед, чтобы ослабить натяжение. Если давление слишком низкое, переместите установку назад, чтобы увеличить натяжение (фото).
Комментарии посетителей