Указание. Предпосылкой успешного проведения основной настройки является предварительная калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85- с помощью устройства калибровки рулевого колеса -U4S 6458-.
Проведение основной настройки требуется, если: заменяется блок управления системы динамического рулевого управления -J792-; регулируется угол схождения передних колес; регулируются углы схождения задних колес; производились изменения ходовой части а/м, например, замена стандартной ходовой части на спортивную; проводилась калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85-; была заменена рулевая колонка; при движении прямо рулевое колесо установлено неровно.
Указание. Перед базовой настройкой системы динамического рулевого управления необходимо считать память неисправностей и при необходимости устранить неисправности. Основную настройку системы динамичного рулевого управления разрешается производить только на стенде для регулировки углов установки колес, рекомендованном VW/AUDI. На следующем рисунке показано расположение деталей -2- и -3- на а/м с расположением руля слева, на а/м с расположением руля справа детали -2- и -3- расположены зеркально.
I 1. Лопастной насос. Регулировочный клапан устанавливается только при бензиновом двигателе. Лопастной насос и регулировочный клапан являются одним узлом, заменяются вместе. Монтажное положение на а/м с 4- и 6-цилиндровыми двигателями: на двигателе спереди слева (ременный привод); 2. Регулятор. Не следует откручивать или отделять от рулевой колонки. Регулятор и рулевая колонка являются одним узлом и заменяются вместе. При замене регулятора следует провести повторную калибровку системы; 3. Б/у системой активного рулевого управления -J792-. При замене блока управления системой динамичного рулевого управления -J792-следует провести повторную калибровку системы
Снятие блока управления системы активного рулевого управления -J792-
Б/у системы динамического рулевого управления -J792- находится в пространстве для ног, под сиденьем водителя. Перед снятием блока управления считать кодировку через "Ведомый поиск неисправностей" в функции "Замена блока управления". Отвернуть болты сиденья водителя и переместить с подключенными проводами назад. Снять накладку порога. Снять упор для ног. Отогнуть напольное покрытие и подпереть подходящим деревянным брусом -6-. Открутить гайки -7-. Открутить гайки -1- и снять провод заземления -2- с резьбового штифта. Осторожно отсоединить фиксатор жгута проводов -3- от кронштейна -4-. Отсоединить штекерные разъемы жгута проводов -3- от блока управления -8-. Выкрутить болты -5- из блока управления -8- и снять держатель -4-.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать следующее: соблюдать последовательность установки блока управления. Затянуть болты -5- кронштейна -4- на блоке управления -8- моментом 8 Н-м. Подсоединить штекерные разъемы жгута проводов -3- к блоку управления -8-. Осторожно вставить фиксатор жгута проводов -3- в кронштейн -4-. Установить блок управления с держателем. Установить кабель на массу -2- на резьбовой палец и затянуть гайки -1- моментом 6 Н'М. Затянуть гайки -7- с моментом 6 Н'М. При замене блока управления системой динамичного рулевого управления -J792- следует провести повторную калибровку системы.
Моменты затяжки
Кронштейн -6- и кабель на массу -5- (в жгуте проводов установлен разъем -4-) при помощи гайки-1-к резьбовому пальцу: | 6Н-м |
Кронштейн -6- с помощью болтов -2- к блоку управления -3-: | 8Н-м |
Комментарии посетителей