Наконечники поперечной рулевой тяги и шаровые опоры - проверка
1. Поддомкратьте перед автомобиля , установите его на подставочные козлы. Колеса у стоящего на козлах автомобиле должны висеть свободно.
2. Проверьте, освещая фонарем, состояние защитных колпачков (см. стрелку на иллюстрации) шаровых опор левого и правого наконечников поперечных рулевых тяг, а также их гофрированные манжеты (чехлы).
13.2. Проверьте, освещая фонарем, состояние защитных колпачков (см. стрелку) шаровых опор левого и правого наконечников поперечных рулевых тяг, а также их гофрированные манжеты
3. Проверьте затяжку контргайки 1, не изменяя при этом момента её затяжки, который равен 40 Нм (см. иллюстрацию 13.2).
4. Проверьте наличие люфта у поперечных рулевых тяг. Для этого возьмитесь за тягу рукой и подайте её в одну, а затем в противоположную стороны. Люфта не должно ощущаться. В противном случае замените соответствующий наконечник.
Если защитный колпачок шаровой опоры поврежден, то рекомендуется обратиться в мастерскую для замены самой шаровой опоры, потому что попавшая через поврежденный колпачок грязь со временем разобьет шаровую опору.
Резиновые манжеты ШРУСов - проверка
5. Поддомкратьте автомобиль, установите его на подставочные козлы.
6. Проверьте, освещая фонарем, состояние резины манжет ШРУСов. Обратите особое внимание на наличие пористости и трещин. При осмотре манжет старайтесь их не деформировать. Если манжета порвана, то ее немедленно замените.
Если манжета прогнута во внутрь из-за образования низкого давления или же имеет иные дефекты, то её также надлежит заменить.
7. Обратите особое внимание на следы смазки на манжете и на примыкающих к ней деталях.
8. Проверьте состояние и затяжку хомутов крепления манжет.
9. Опустите автомобиль на колеса.
Комментарии посетителей