Рукоятка под рулевой колонкой
Рулевое колесо может бесступенчато регулироваться по высоте и длине. Потянуть рукоятку -показано стрелкой-. Установить рулевое колесо в нужное положение. Отжать рукоятку к рулевой колонке до ее фиксации.
Пуск и выключение двигателя при помощи «чип-ключа»
Центральная консоль: кнопка «Start/Stop»
Посредством кнопки «Start/Stop» включается зажигание и заводится двигатель.
МКП: полностью выжать педаль сцепления и установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. АКП: нажать педаль тормоза и установить рычаг переключения передач в положение «Р» или «N». Нажать кнопку «Start/Stop» - двигатель заведется. Двигатель дизельных а/м может заводиться с задержкой в условиях низких температур. Поэтому необходимо нажимать педаль сцепления или тормоза до тех пор, пока двигатель не заведется. Загорается контрольная лампочка системы, предпускового разогрева, что свидетельствует о предпусковом разогреве. При нажатии кнопки «Start/Stop» без нажатия педали сцепления или тормоза зажигание включается, а после повторного нажатия - выключается. В дизельных а/м при включении зажигания проводится предпусковой разогрев. Если двигатель сразу не завелся, то приблизительно через 10 секунд необходимо прекратить попытку запуска и повторить ее примерно через полминуты. После холодного пуска двигатель непродолжительное время может работать с повышенной громкостью, пока не установится нужное давление масла в системе гидрокомпенсации зазора клапанов. Это нормальное явление, которое не должно являться поводом для беспокойства.
Указания для водителя на дисплее приборной панели
No key identified (ключ не идентифицирован)
Данное указание для водителя появляется при нажатии кнопки «Start/Stop», если в салоне а/м отсутствует радиоключ, или система не идентифицирует данный ключ. Например, система может не идентифицировать радиоключ, если он накрыт каким-либо предметом, экранирующим радиосигнал (например, кейс из алюминия). Также электронные приборы, например, мобильные телефоны, могут мешать радиосигналу.
Press brake pedal to start engine (для пуска двигателя нажать педаль тормоза)
Данное указание для водителя появляется на а/м с АКП, если при нажатии кнопки «Start/Stop» с целью пуска двигателя не выжата педаль тормоза. Пуск двигателя возможен только при выжатой педали тормоза.
Press clutch pedal to start engine (для пуска двигателя выжать педаль сцепления)
Данное указание для водителя появляется на а/м с МКП, если при нажатии кнопки «Start/Stop» с целью пуска двигателя не выжата педаль сцепления. Пуск двигателя возможен только при выжатой педали сцепления.
Engage N or Р to start engine (для пуска двигателя установить рычаг управления в положение «N» или «Р»)
Данное указание для водителя появляется во время пуска двигателя, если рычаг переключения передач АКП находится не в положении «N» или «Р». Двигатель можно запустить, только если рычаг переключения передач находится в данных положениях.
Key not In vehicle! (в а/м отсутствует ключ!)
Если загорается контрольная лампочка и появляется данное указание для водителя, это означает, что при работающем двигателе из а/м был вынесен радиоключ. Если в а/м больше нет радиоключа, то после выключения двигателя будет невозможно включить зажигание и завести двигатель. Кроме того, а/м будет невозможно запереть снаружи.
Shift to Р, otherwise vehicle can roll away. Doors do not lock if lever is not in P (установить рычаг переключения передач в положение «Р», иначе возможно самопроизвольное откатывание а/м; двери закрываются только в положении «Р»)
Данное указание для водителя появляется в целях безопасности вместе с предупредительным звуковым сигналом, если рычаг переключения передач при выключении зажигания посредством кнопки «Start/Stop» не находится в положении «Р». Установить рычаг переключения передач в положение «Р», т. к. в противном случае возможно самопроизвольное откатывание а/м. Кроме того, невозможно заблокировать а/м при помощи датчика запирания, расположенного в ручке двери, или посредством дистанционного радиоуправления.
Con venience key defective! Use ignition lock («чип-ключ» неисправен: использовать замок зажигания)
Данное указание для водителя появляется, если двигатель требуется запустить или выключить не кнопкой «Start/Stop», а при помощи ключа зажигания.
Steering lock (блокировка рулевого колеса)
Рулевое управление блокируется, если открыть дверь водителя при отсутствии ключа в замке зажигания. Блокировка рулевого управления затрудняет возможный угон а/м.
Примечание: Если при включенном зажигании открывается дверь со стороны водителя, то раздается зуммер, и на дисплее приборной панели появляется текстовая индикация Ignition is on (включено зажигание). Выключить зажигание.
Комментарии посетителей