Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Система регулировки скорости (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Система регулировки скорости
            0


Рукоятка и кнопка системы регулировки скорости




Дисплей: выбранная скорость


Система регулировки скорости дает возможность поддерживать заданную скорость, начиная с 30 км/ч. Для включения устройства потянуть рукоятку в положение «1». Двигаться с актуальной скоростью, которую требуется поддерживать. Для программирования скорости нажать кнопку «А». На дисплее появится запрограммированная скорость и зеленая контрольная лампочка


Изображение может изменяться в зависимости от статуса дисплея. Дополнительно горит контрольная лампочка на приборной панели. Регулировка мощности двигателя или активное воздействие торможения позволяют поддерживать постоянную скорость.


Примечание: А/м с МКП: установленную скорость можно достичь только, если это позволяет включенная передача (не превышается максимально допустимая частота вращения вала двигателя, и вал двигателя вращается равномерно). Поэтому необходимо своевременно включать более высокую или низкую передачу. При автоматическом воздействии тормозного усилия горят фонари сигнала торможения.


Для увеличения или уменьшения значения скорости отжимать рукоятку в направлении «+» или «-». Для программирования актуальной скорости отпустить рукоятку. При кратковременном нажатии рукоятки скорость изменяется на 1 км/ч. При удерживании рукоятки нажатой скорость изменяется поэтапно по 10 км/ч. Скорость можно увеличить в любой момент, нажав педаль газа, например, с целью обгона. После отпускания педали система отрегулирует скорость с возвратом к ранее запрограммированной величине. Однако при превышении запрограммированной скорости более чем на 10 км/ч свыше 5 минут система регулировки скорости временно отключается. Зеленая контрольная лампочка на дисплее изменит цвет на белый, запрограммированная скорость сохранится.

КП «S tronic»





Дисплей: положения рычага переключения передач



Актуальное положение рычага переключения передач и выбранная передача отображаются на дисплее приборной панели.

«Р» - стояночная блокировка



В данном положении рычага переключения передач ведущие колеса блокируются механически. Стояночную блокировку разрешается включать только на неподвижном а/м. Для установки рычага переключения передач в положение «Р» и его перемещения из данного положения одновременно нажать кнопку блокировки (на рычаге управления) и педаль тормоза.

«R» - передача заднего хода



Передачу заднего хода разрешается включать только при неподвижном а/м и при работе двигателя в режиме холостого хода. Для включения передачи «R» нажать кнопку блокировки и одновременно - педаль тормоза. При включенном зажигании и нахождении рычага переключения передач в положении «R» горят фары заднего хода.

«N» - нейтральное положение (положение холостого хода)



Данное положение рычага является положением холостого хода.

«D» - основное положение для переднего хода



В данном положении рычага переключение на повышенные и пониженные передачи переднего хода осуществляется автомат., в зависимости от нагрузки двигателя или скорости движения. Для перевода рычага переключения из положения «N» в «D» необходимо нажать педаль тормоза при скорости ниже 5 км/ч или при неподвижном а/м.

«S» - спортивное положение



Устанавливать рычаг переключения в положение «S» при движении в спортивном режиме. Более позднее переключение на повышенные передачи позволяет полностью использовать резервы мощности двигателя. Для перевода рычага переключения из положения «N» в «S» необходимо нажать педаль тормоза при скорости ниже 5 км/ч или при неподвижном а/м.


Внимание. Во время движения никогда не устанавливать рычат переключения передач в положение «R» или «Р» - опасность аварии! Во всех положениях рычага переключения передач (кроме «Р») при работающем двигателе необходимо удерживать а/м педалью тормоза, так как даже в режиме холостого хода передача усилия от двигателя на колеса полностью не приостанавливается - а/м «ползет». При установке передачи на неподвижном а/м следить за тем, чтобы по невнимательности не нажать педаль газа. Иначе а/м сразу начнет двигаться, возможно, даже при полностью затянутом ручном тормозе -опасность аварии! Прежде чем открыть капот и приступить к выполнению работ с работающим двигателем, перевести рычаг переключения передач в положение «Р» и включить стояночный тормоз - опасность аварии! В а/м с «Audi drive select» можно отрегулировать спортивные характеристики переключения передач в режиме DYNAMIC. На дисплее приборной панели вместо «D» появляется передача «S». Положение рычага переключения передач «S» отсутствует. При непреднамеренном переводе рычага переключения в положение «N» во время движения, прежде чем вернуться в режим «D», необходимо сбросить газ и подождать, пока двигатель не начнет работать в режиме холостого хода. При нарушении электропитания перемещение рычага переключения передач в положение «Р» невозможно. В таком случае рычаг переключения передач можно деблокировать механически.



Центральная консоль: положение переключения вручную («tiptronic»)





Дисплей: положение переключения вручную («tiptronic»)


Включение программы переключения передач вручную (tiptronic) обеспечивает водителю возможность ручного переключения передач.

Переключение на ручной режим



Перевести рычаг переключения передач из положения «D» вправо. Как только коробка передач переключается, на дисплее появляется выбранная передача.

Переключение на повышенные передачи



Перевести рычаг переключения передач (в положении «tiptronic») вперед на«+».

Переключение на пониженные передачи



Перевести рычаг переключения передач (в положении «tiptronic») назад на«-». Переключаться на ручной режим можно как во время движения, так и во время стоянки. При разгоне коробка передач автомат, переключится на следующую повышенную передачу незадолго до достижения максимальных оборотов двигателя. При выборе передачи, которая ниже фактической, автоматика переключится только после того, как станет невозможным превышение допустимой частоты вращения двигателя. При активированном устройстве «Kick-down» коробка передач переключается на следующую пониженную передачу в зависимости от скорости и частоты вращения двигателя.



Рулевое колесо: переключатель передач


Расположенные на рулевом колесе переключатели дают водителю возможность переключать передачи также вручную. Для переключения на пониженные передачи нажимать левый переключатель «-». Для переключения на повышенные передачи нажимать правый переключатель «+». Переключатели передач на рулевом колесе активированы, когда рычаг переключения передач установлен в положение «D», «S» или в положение программы переключения передач вручную («tiptronic»). Сразу после перевода рычага переключения передач из положения «D» в положение «S» и наоборот переключатели передач на рулевом колесе снова дезактивируются. Разумеется, при этом возможно также ручное переключение передач посредством рычага переключения на центральной консоли.

Примечание: Если в положении рычага переключения передач «О/S» определенное время не были задействованы переключатели передач на рулевом колесе или а/м двигался со скоростью менее 10 км/ч. происходит переключение в автоматический режим.


Устройство «Kick-down» позволяет выполнить максимальное ускорение. При резком нажатии педали газа с превышением точки сопротивления автоматика переключается, в зависимости от оборотов и скорости, на пониженную передачу. Переключение на следующую повышенную передачу происходит сразу после достижения максимальной частоты вращения вала двигателя, соответствующей данной передаче.



Извлечение вставного элемента пепельницы




Аварийная деблокировка рычага переключения передач


В случае прекращения электропитания рычаг переключения передач можно деблокировать механически. Чтобы получит доступ к устройству аварийной деблокировки, необходимо снять вставной элемент пепельницы «В» с помощью деблокировочной рукоятки «А». Ослабить и удалить небольшую крышку из гнезда крепления пепельницы. Отверткой или другим схожим предметом нажать на болт и удерживать его нажатым. В заключение нажать кнопку блокировки и установить рычаг переключения передач в положение «N». Рычаг переключения передач можно переместить из положения «Р», только если ключ находится в замке зажигания и включено зажигание. Если в случае прекращения электропитания (например, разряжен АКБ) а/м необходимо толкать или буксировать, следует с помощью приспособления для аварийной деблокировки рычага переключения передач установить рычаг в положение «N».
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Инструкция по эксплуатации
Следующие статьи

Электромеханический стояночный тормоз
Рулевое управление
Климат-контроль
Передние сиденья
Топливо и заправка
Компоновка подкапотного пространства
Аварийная помощь
Органы управления MMI


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Система впрыска топлива (Mono-Jetronic) — дополнительные регулировки и проверки Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Электрический привод регулировки сидений Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Система выпуска отработавших газов Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Система смазки Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Система регулирования скорости Audi A6 С5 (1997-2004)
Система охлаждения двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Магнитола или навигационная система Plus — активация защитного кодирования Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 15 + 24 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.045