Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Датчики системы питания дизельных двигателей TDI (Audi 80 Б4)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б4 (1991-1996)
  • Силовой агрегат
  • Питание дизеля
  • Датчики системы питания д...
            0

Датчик положения педали акселератора



Двигатели TDI не имеют троса акселератора. Информацию о положении педали акселератора на блок управления передает потенциометр. Чтобы не допустить принятия блоком управления неверных решений (например, из-за дефекта блок полагает, что педаль находится в положении «Полный газ»), педаль тормоза соединена с дополнительным выключателем стоп-сигнала, который запрещает блоку управления признавать информацию «Полный газ» при выполнении торможения. То же самое касается и педали сцепления.

Датчик числа оборотов и ВМТ двигателя



Этот индуктивный датчик расположен под фланцем масляного фильтра на картере и считывает количество оборотов с контактного кольца на коленчатом валу. Контактное кольцо имеет4 паза, каждый из которых соответствует ВМТ (см. иллюстрацию 10.0а).



Датчик подъема иглы в форсунке цилиндра №3.

Этот датчик сообщает блоку управления точное начало впрыска на текущий момент (см. иллюстрацию 10.0б).



Датчик температуры впускаемого воздуха, температуры во впускном коллекторе, температуры охлаждающей жидкости и температуры топлива


Эти датчики располагаются в расходомере объема воздуха, в воздухо-направляющем патрубке, в отводном патрубке охлаждающей жидкости и в самом ТНВД (см. иллюстрацию 10.0в).



Расходомер объема воздуха



Информация о количестве впущенного воздуха необходима блоку управления для расчета необходимого для впрыска топлива. Измерение объема впускаемого воздуха происходит следующим образом. Клапанный затвор расходомера объема воздуха отклоняется в зависимости от поступающего количества воздуха. Это перемещение затвора фиксируется как изменение сопротивления (потенциометр) и распознаётся блоком управления как значение электрического тока (см. иллюстрацию 10.0г).



Расходомер массы впускаемого воздуха



Этот датчик устанавливается на автомобилях выпуска с конца 1993 г, а также на автомобилях с автоматической коробкой передач. Он выполняет ту же функцию, что и расходомер объема воздуха, вместо которого он установлен, однако измерение выполняется иначе. Пленка, установленная на пути движения воздуха, обогревается. Поступающий воздух в зависимости от его массы в той или иной мере охлаждает эту пленку. Сопротивление пленки при этом меняется и блок управления вновь получает электрический сигнал определенного значения.


Датчик давления во впускном коллекторе



Этот датчик расположен в задней части моторного отсека с правой стороны и соединен шлангом с охладителем воздуха наддува (интеркулером). У автомобилей с автоматической коробкой передач и у автомобилей с механической коробкой выпуска с конца 1993 г. этот датчик является элементом блока управления. Указанный датчик отвечает за информацию о давлении воздуха наддува и регулирование объема впрыска.

Датчик уровня конденсата в топливном фильтре



Этот датчик не устанавливается на автомобилях с автоматической коробкой передач. Автомобили с механической коробкой оснащались этим датчиком до конца 1993 г. (см. иллюстрацию 10.0д).



Клапан давления наддува



Регулирование давления наддува выполняет электромагнитный клапан, открывающий редукционный клапан. У автомобилей более ранних выпусков в задней части моторного отсека сзади. У автомобилей с автоматической коробкой передач, а также у автомобилей с механической коробкой выпуска с конца 1993 г. он расположен справа в передней части моторного отсека.

Клапан рециркуляции ОГ



Клапан рециркуляции ОГ вместе с катализатором окислительного типа обеспечивает содержание вредных веществ в ОГ рамках существующих норм и требований. В отличие от дизельного двигателя мощностью 55 кВт с впрыском в вихревую камеру, у которого рециркуляция ОГ осуществляется по принципу «Впуск-выпуск», у двигателей TDI с помощью рециркуляции могут вырабатываться промежуточные значения ОГ.


Устройство предварительного разогрева



Блок управления системой впрыска управляет устройством предварительного разогрева в зависимости от температуры двигателя.



10.0 Схема работы блока управления системы питания дизельных двигателей TDI. Стрелками показана входящая и исходящая информация
1 - педаль акселератора
2 - обороты и ВМТ двигателя
3 - начало впрыска
4 - температура впускаемого воздуха, охлаждающей жидкости и топлива
5 - давление наддува
6 - температура воздуха наддува
7 - расходомер объема воздуха
8 - электронный блок управления
9 - прочая информация
10 - клапан рециркуляции ОГ
11 - начало впрыска
13 - положение регулирующего золотника
14 - объем впрыска
15 - управление накалом свечей
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Питание дизеля
Следующие статьи

Система питания — дизельные двигатели TDI
Холостой ход — проверка
Трос ускорителя запуска холодного двигателя — снятие и регулировка
Трос акселератора — снятие и регулировка
Начало подачи ТНВД — регулировка
Система впрыска топлива двигателей TDI — проверка
Система предварительного разогрева двигателя TD
Система предварительного разогрева двигателей TD — проверка
Система предварительного разогрева двигателя TDI
Система предварительного разогрева двигателя TDI — проверка


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Технические характеристики дизельных двигателей Audi 100 С3 (1982-1990)
Спецификации системы питания и выпуска отработавших газов Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Системы питания бензинового и дизельного двигателей Audi A4 Б6 (2000-2006)
Общая информация о системе питания дизельных двигателей Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Проверка системы предпускового подогрева дизельных двигателей Audi A8 Д2 (1994-2002)
Детали и узлы системы питания Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Реле и датчики системы впрыска топлива Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 50 + 44 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.136