Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Клапанные форсунки (Audi 80 Б4)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б4 (1991-1996)
  • Силовой агрегат
  • Питание дизеля
  • Клапанные форсунки
            0
Клапанные форсунки являются конечным компонентом системы питания дизельных двигателей. Они предназначены для впрыска топлива в вихревую камеру с его одновременным распылением. Только при обеспечении необходимого давления топлива происходит подъем иглы форсунки и впрыск топлива. Давление впрыска на форсунках у автомобилей выпуска до 6/92 г. составляет 155-163 бар, а у автомобилей выпуска с 7/92 г. — 150-158 бар. Сила прижима пружиной иглы форсунки настолько велика, что давление, образующееся при сгорании воздушно-топливной смеси, не может проникнуть в топливную систему. И если такое случается, например, из-за залипания иглы, то соответствующую форсунку можно отличить по сильному стуку (см. иллюстрацию 3.0а).



Начиная с 7/92 г. на автомобилях AUDI 80 устанавливаются двухступенчатые форсунки, отличающиеся увеличенным корпусом. Более надежным является их распознавание по номеру артикула. Форсунки, предназначенные для установки на автомобилях выпуска до 6/92 г., имеют номер 068 130 202 Е, а для автомобилей выпуска после 7/92 г. — 028 130 201 В (см. иллюстрацию 3.0б).



Охлаждение и смазку иглы форсунки обеспечивает дизельное топливо. Ввиду того, что не всё топливо впрыскивается в камеры сгорания цилиндров, то оставшаяся его часть отводится обратно в топливный бак (см. иллюстрацию 3.0в).




Номинальное значение временного отрезка от начала впрыска топлива до воспламенения смеси составляет 0,002 секунды. Малейшее отклонение, обусловленное разными причинами, в том числе плохим смесеобразованием, неравномерной подачей топлива ведет к снижению эффективной мощности двигателя и/или к появлению так называемых детонационных стуков.

У дизельных двигателей, которыми оснащаются автомобили AUDI 80, при нормальной работе не наблюдается детонационных стуков. Они могут ощущаться только при запуске холодного двигателя.

Однако, если детонационные стуки слышны при работе прогретого двигателя, то причиной тому — запаздывание воспламенения смеси, т.е. временной интервал между началом впрыска и воспламенением смеси слишком большой.

Причинами такого поведения двигателя могут быть:
  • заедание иглы форсунки;
  • парафинизация топлива, например, при использовании летнего типа в холодную погоду;
  • слишком высока нагрузка при малых оборотах;
  • слишком низкая компрессия.

Неисправную форсунку можно определить при работающем двигателе, ослабляя по порядку накидную гайку подающего топливо провода каждой форсунки. Если при ослаблении накидной гайки топливопровода соответствующей форсунки число оборотов холостого хода не меняется и остаётся постоянным, то эта форсунка неисправна.

Дефект форсунки может проявляться в следующем:
  • постоянный выход из строя свечи накаливания. Временной интерваз между вынужденной заменой свечей весьма короткий.
  • выпуск ОГ черного цвета.
  • большой расход топлива.
  • перегрев двигателя.
  • сильные стуки.
  • падение мощности двигателя.
  • неравномерный ход двигателя.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Питание дизеля
Следующие статьи

Ускоритель пуска холодного двигателя
Система питания дизельных двигателей TD Распределительный ТНВД — принцип действия
Принцип работы дизельного двигателя
Система питания — ремонт
Начало подачи ТНВД — регулировка
Трос акселератора — снятие и регулировка
Трос ускорителя запуска холодного двигателя — снятие и регулировка
Холостой ход — проверка


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Форсунки — общее описание, снятие и установка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Форсунки — общая информация, снятие и установка Audi A4 Б5 (1994-2001)
Форсунки Audi A6 С5 (1997-2004)
Форсунки впрыска Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Детали и узлы насос-форсунки Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 39 + 16 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.077