![](https://www.audimanual.ru/img/80/1379.jpg)
1.0 Вихревая камера двигателя TD. Справа вихревая камера под увеличением. Стрелками показано вихревое движение воздуха в камере, который таким образом смешивается с впрыснутым топливом.
1 - форсунка
2 - свеча накаливания
3 - вихревая камера
4 - отсечной канал
5 - поршень
У двигателей TDI впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру основного сгорания, а именно в желоб сгорания в поршне. Для того, чтобы обеспечить хорошее сгорание смеси, воздух необходимо предварительно завихрить. По этой причине воздух по пути в камеру сгорания завихряется в спиралеобразных впускных каналах (см. иллюстрации 1.0а).
![](https://www.audimanual.ru/img/80/1380.jpg)
![](https://www.audimanual.ru/img/80/1381.jpg)
Высокопроизводительный распределительный ТНВД вырабатывает давление впрыска до 900 бар. Это позволяет добиться короткого времени впрыска. Высокое давление обеспечивает также высокую степень распыления дизельного топлива. Этому способствует и новая конструкция топливных форсунок, которые имеют по пять отверстий с диаметром 0,21 мм.
Преимуществом прямого впрыска является меньший расход топлива. Недостаток этого способа - повышенная шум-ность двигателя. Для устранения этого недостатка предварительное впрыскивание у многоструйных распылителей осуществляется с помощью форсунки с двухпружинным клапаном (см. иллюстрацию 1.0б).
![](https://www.audimanual.ru/img/80/1382.jpg)
Данная форсунка выполняет впрыск топлива в два приема. При осуществлении первого хода (подъема) клапана происходит предварительный впрыск незначительного количества топлива. Это топливо обеспечивает улучшенные условия для воспламенения основного количества, которое впрыскивается в ходе второго подъема клапана.
Клапан форсунки удерживается двумя пружинами, действующих таким образом, что при выполнении предварительного впрыска топлива преодолевается сопротивление только одной пружины и форсунка открывается на 0,06 мм. По завершении предварительного впрыска в форсунке создаётся более высокое давление, вызванное необходимостью впрыска большего объема топлива. В результате повышенного давления преодолевается сопротивление второй пружины и клапан выполняет второй подъем.
Комментарии посетителей