Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Система предварительного разогрева двигателя TD (Audi 80 Б4)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б4 (1991-1996)
  • Силовой агрегат
  • Питание дизеля
  • Система предварительного ...
            0
Каждый тип двигателя автомобили AUDI 80 имеет свою систему предварительного разогрева.

Система предварительного разогрева двигателя TD состоит из следующих основных частей:
  • а) реле включения свечей накаливания. Реле не только регулирует продолжительность разогрева, исходя из температуры двигателя, но и замыкает цепь питания свечей накаливания. Указанное реле находится на месте №10 коммутационной панели.
  • б) датчик температуры охлаждающей жидкости. Он сообщает электронному блоку температуру охлаждающей жидкости для принятия решения о том, нужен ли предварительный разогрев двигателя при запуске и как долго он должен продолжаться.
  • в) свечи накаливания. Свечи предназначены для разогрева холодного двигателя перед его запуском, а также в фазе прогрева до рабочей температуры.

Процесс разогрева двигателя состоит из трех фаз:
  • а) Разогрев. С поворотом ключа в замке зажигания в первое положение начинается процесс разогрева. Его продолжительность определяется электронным блоком управления и зависит от температуры охлаждающей жидкости. Чем она ниже, тем дольше длится разогрев. При температуре двигателя -20°C реле включения свечей накаливания в течение 8 сек подаёт питание к свечам накаливания. Если двигатель имеет температуру свыше 65°C, то продолжительность разогрева минимальная или блок управления отказывается от разогрева вообще. По завершении разогрева на щитке приборов гаснет контрольная лампочка и с этого момента можно запускать двигатель.
  • б) стартовая готовность. Водитель после того, как погаснет контрольная лампочка разогрева, не всегда приступает к немедленному запуску двигателя. По этой причине система продолжает разогрев еще примерно в течение 10 секунд,
  • в) сопровождение. С момента запуска двигателя происходит дальнейший разогрев, сопровождающий работу двигателя. Сопровождение продолжается до 180 сек, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет более 65°C.

Свечи накаливания



Калильная трубка, в которой располагается спираль накаливания свечи, заходит в вихревую камеру цилиндра (см. иллюстрацию 12.0).



Эта спираль разогревает калильную трубку до температуры 800-1000°C. Только при этой температуре холодный двигатель запускается. После запуска двигателя свеча должна выдержать рабочую температуру в 600-900°C. Свечи накаливания являются саморегулирующимися. Суть этого эффекта свечей накаливания состоит в следующем. Стартер при запуске двигателя расходует очень много электроэнергии, в результате чего напряжение аккумулятора может упасть почти до 8 В. Это значит, что свечам накаливания не хватает напряжения, чтобы разогреть двигатель до нужной температуры. Это препятствие саморегулирующиеся свечи обходят, потому что их конструкция даже при снижении напряжения аккумулятора обеспечивает разогрев до 800-1000°C. Саморегулирующиеся свечи действуют избирательно, подстраиваясь под напряжение аккумулятора.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Питание дизеля
Следующие статьи

Система впрыска топлива двигателей TDI — проверка
Датчики системы питания дизельных двигателей TDI
Система питания — дизельные двигатели TDI
Холостой ход — проверка
Трос ускорителя запуска холодного двигателя — снятие и регулировка
Система предварительного разогрева двигателей TD — проверка
Система предварительного разогрева двигателя TDI
Система предварительного разогрева двигателя TDI — проверка
Турбокомпрессор
Турбокомпрессор — снятие и установка


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Система смазки 6-ти цилиндрового бензинового двигателя Audi 100 С4 (1990-1994)
Система впрыска дизельного двигателя Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Система впрыска топлива дизельного двигателя Audi A4 Б6 (2000-2006)
Система смазки двигателя Audi A6 С5 (1997-2004)
Система охлаждения двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Система доступа и санкционирования запуска двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Система смазки двигателя — описание конструкции Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 26 + 22 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.081