Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Система питания — дизельные двигатели TDI (Audi 80 Б4)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б4 (1991-1996)
  • Силовой агрегат
  • Питание дизеля
  • Система питания — дизельн...
            0

Общее описание



В отличие от дизельного двигателя с впрыском топлива в вихревую камеру двигатели TD1 имеют регулируемый электронным блоком управления прямой впрыск. Его основу составляет блок управления и топливный насос высокого давления BOSCH VP 34.

В задачу блока управления входит обработка информации от многочисленных датчиков и выполнение следующих действий:
  • регулирование начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива. Это регулирование выполняется с помощью двух автономных исполнительных устройств;
  • контроль накала свечей накаливания;
  • регулирование давления наддува турбокомпрессора;
  • управление рециркуляцией ОГ.

Для уменьшения шумности двигателя используются двухпружинные форсунки (см. иллюстрацию 1.0б), обеспечивающие более мягкий режим сгорания смеси. С этой же целью ТНВД закрыт защитной крышкой. Двухпружинные форсунки несовместимы с блоком управления и ТНВД, устанавливаемых на автомобилях более ранних выпусков. Поэтому установка упомянутых форсунок на автомобилях выпуска до 6/92 г. невозможна.



Начиная с 7/93 г., система питания автомобилей с двигателем TDI претерпела некоторые изменения. Вместо расходомера объема впускаемого воздуха установлен расходомер массы воздуха, на котором вместо провода накаливания используется нагревающаяся пленка. В конструкцию ТНВД также внесены изменения. Насос в нынешнем варианте не имеет потенциометра регулирующего золотника. Информация о положении золотника поступает в блок управления от электромагнитного клапана. Изменился и сам блок управления. Теперь датчик давления во впускном коллекторе, расположенный у более ранних моделей справа в задней части двигателя, находится в блоке управления и соединен шлангом низкого давления с впускным трактом. Высотный корректор, ранее находившийся в блоке управления, «перекочевал» в салон и установлен за обшивкой пространства для ног пассажирского места. Кроме того, малый турбонагнетатель, предназначенный для увеличения крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов двигателя, а также электромагнитный клапан регулировки давления наддува также перенесены и располагаются теперь в передней правой части моторного отсека (раньше — задней правой части). Датчик уровня конденсата в топливном фильтре больше не устанавливается.

Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Питание дизеля
Следующие статьи

Холостой ход — проверка
Трос ускорителя запуска холодного двигателя — снятие и регулировка
Трос акселератора — снятие и регулировка
Начало подачи ТНВД — регулировка
Система питания — ремонт
Датчики системы питания дизельных двигателей TDI
Система впрыска топлива двигателей TDI — проверка
Система предварительного разогрева двигателя TD
Система предварительного разогрева двигателей TD — проверка
Система предварительного разогрева двигателя TDI


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Система питания — технические характеристики Audi 100 С3 (1982-1990, бензин)
Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка головки цилиндров, дизельные двигатели 1.9 л (AVB, AWX, AVF) Audi A4 Б6 (2000-2006)
Система зажигания (6-цилиндровые двигатели 2,6 и 2,8 л) Audi A6 С4 (1994-1997)
Система охлаждения двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Система замков с центральным управлением Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Система рециркуляции ОГ (двигатели AMF, BHC) Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 16 + 41 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.037