Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Система предварительного разогрева двигателей TD — проверка (Audi 80 Б4)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б4 (1991-1996)
  • Силовой агрегат
  • Питание дизеля
  • Система предварительного ...
            0

Свечи накаливания — проверка



То, что одна из свечей накаливания неисправна, обычно заметно при запуске холодного двигателя. У всех цилиндров с исправными свечами накаливания смесь воспламеняется немедленно, а цилиндр с неисправной свечой как бы отстаёт и выбивается из рабочего ритма. Выхлопные газы имеют темный синий цвет. Может случиться и так, что в теплую пору года дефект свечи или нескольких свечей никак себя не проявит, но при первом запуске холодного двигателя это станет очевидным.

1. Проверьте предохранитель на 80 А..

2. Откройте крышку блока предохранителей (см. иллюстрацию).



3. Убедитесь, что плавкая вставка предохранителя не окислилась и не перегорела. Дефектную вставку замените.

4. Проверьте подачу напряжения к свечам, если предохранитель в норме.

5. Подсоедините тестер с контрольной диодной лампочкой к «массе» (-) и месту крепления питающего провода свечи с красно-белой изоляцией (см. иллюстрацию).



6. Отсоедините штекер датчика температуры охлаждающей жидкости.


7. Поверните ключ зажигания в положение «Разогрев». Диодная лампочка должна загореться, что подтверждает подачу питания. Если же лампочка не загорается, то неисправен предохранитель или питающий провод.

8. Проверьте сами свечи, если подача напряжения в норме.

9. Снимите форсунки вместе с топливопроводами.

10. Извлеките теплозащитные прокладки форсунок. При установке не забудьте заменить прежние теплозащитные прокладки на новые. Провод питания свечи не отсоединяйте.

11. Поверните ключ зажигания в положение «Разогрев». Если двигатель прогрет, то отсоедините штекер датчика температуры охлаждающей жидкости.

12. Наблюдайте за свечами накаливания через отверстия в головке блока цилиндров. Таким образом можно определить, которая из свечей неисправна или же установить свечу со слабым накалом (см. иллюстрацию).



13. Замените дефектную свечу накаливания. Рекомендуется заменить все свечи сразу. Для вывинчивания и установки свечей необходим ключ на 12. Момент затяжки свечей 30 Нм.

Свечи накаливания рассчитаны на 15 000 запусков двигателя. Практика показывает, что штифты свечей перегорают еще до наступления этого срока. Как правило, перегорание штифтов свечей накаливания является результатом дефекта топливных форсунок. В таком случае форсунки следует обязательно проверить и при необходимости заменить. Неотрегулированное начало подачи ТНВД также влияет на «живучесть» свечей накаливания.


На автомобилях AUDI 80 с двигателем TD устанавливаются свечи накаливания следующих наименований:
  • Beru 857 MJ;
  • Bosch, № артикула 0250 201 031;
  • Audi, № артикула 102 13002.

Реле включения свечей накаливания — проверка



14. Отсоедините от свечи накаливания провод питания с красно-белой изоляцией.

15. Подсоедините к этому проводу тестер с контрольной лампочкой. Будьте осторожны и не допустите короткого замыкания.

16. Подсоедините второй провод тестера к массе.

17. Отсоедините штекер датчика температуры охлаждающей жидкости.

18. Поверните ключ зажигания в положение «Разогрев» и наблюдайте за контрольной лампочкой тестера. Она должна гореть до тех пор, пока не погаснет контрольная лампочка разогрева на щитке приборов. Продолжительность разогрева составляет примерно 8 сек. Затем контрольная лампочка тестера должна вновь загореться примерно на 10 сек.

19. Поверните ключ зажигания в замке в положение «Выключено», а затем снова в положение «Разогрев». Как только погаснет контрольная лампочка на щитке приборов, запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. После запуска двигателя контрольная лампочка тестера должна гореть на протяжении 180 сек.

20. Выполните заключительную проверку. Поверните ключ зажигания в замке в положение «Выключено», а затем снова в положение «Разогрев».

21. Подсоедините к проводу с коричневосерой изоляцией на клемме отсоединенного штекера датчика температуры охлаждающей жидкости удлинительный провод и заведите его на «массу» (-), например, на двигатель. Контрольная лампочка тестера должна сразу же погаснуть.


Если контрольная лампочка загорается, как указано выше, то реле включения свечей накаливания в норме. Возможные сбои в работе реле могут быть вызваны неисправностью датчика температуры охлаждающей жидкости. Если контрольная лампочка тестера срабатывает не так, как указано выше, то проверьте провода питания, воспользовавшись принципиальной схемой. Если они в норме, то реле включения свечей следует заменить (см. иллюстрацию 13.0а).



Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка



Датчик температуры охлаждающей жидкости можно проверить в снятом состоянии с помощью омметра.

22. Отсоедините штекер температурного датчика (см. иллюстрацию).



23. Подсоедините к датчику омметр. Один провод омметра подсоедините к контакту, на который заведен провод с коричнево-серой изоляцией, а второй — к контакту провода с коричневой изоляцией.


24. Считайте показания омметра, выполнив проверку сопротивления датчика в двух температурных режимах. При температуре примерно 20°C (комнатная температура) омметр должен показать около 1000 Ом, а при температуре примерно 120°C показания омметра должны составлять около 100 Ом.

Если омметр не реагирует на изменение температурного режима или показания омметра значительно отличаются от укачанных, то датчик следует заменить.

Контрольная лампочка разогрева на щитке приборов — проверка



Если двигатель имеет достаточную температуру, то его запуск выполняется без предварительного разогрева и контрольная лампочка на щитке приборов в таких случаях не загорается. При запуске холодного двигателя она должна загореться, как только ключ в замке зажигания будет повернут в соответствующее положение. Проверку контрольной лампочки можно выполнить без демонтажа.

25. Отсоедините реле включения свечей накаливания.

26. Соедините клемму реле 49/L с помощью вспомогательного провода с «массой» (-).

27. Поверните ключ в замке зажигания в положение «Разогрев». Контрольная лампочка должна загореться. В противном случае или она перегорела или оборван провод её питания. Если контрольная лампочка загорелась, а перед выполнением проверки этого не происходило, то, возможно, неисправно реле включения свечей накаливания. Проверьте реле. Если же контрольная лампочка щитка приборов горит слишком долго или, наоборот, слишком короткое время, то причиной этого может быть дефект датчика температуры охлаждающей жидкости.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Питание дизеля
Следующие статьи

Система предварительного разогрева двигателя TD
Система впрыска топлива двигателей TDI — проверка
Датчики системы питания дизельных двигателей TDI
Система питания — дизельные двигатели TDI
Холостой ход — проверка
Система предварительного разогрева двигателя TDI
Система предварительного разогрева двигателя TDI — проверка
Турбокомпрессор
Турбокомпрессор — снятие и установка
Охладитель воздуха наддува


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Система предпускового подогрева — описание и проверка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Проверка уровней жидкостей, контроль утечек Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Система выпуска ОГ для двигателей FSI Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Система выпуска отработавших газов — визуальная проверка Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Система предпускового подогрева дизельных двигателей Audi A8 Д2 (1994-2002)
Проверка устройства предпускового разогрева Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Система охлаждения — проверка и дозаправка жидкости Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 26 + 20 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.199