Фонари указателей поворота
При деблокировке системы замков а/м фонари указателей поворота мигают двукратно, а при блокировке системы замков а/м - однократно. Если фонари не мигают, то это свидетельствует о незакрытой двери, двери багажника или крышке мот. отсека.
Автоматическое закрывание («Auto Lock»)
Функция автомат, закрывания «Auto Lock» предусмотрена для автомат, блокировки системы замков дверей и двери багажника по достижении скорости а/м примерно 15 км/ч. Деблокировка системы замков а/м происходит после извлечения ключа зажигания. Кроме того, а/м можно отпереть нажатием выключателя системы замков с центральным управлением или отведением 1 из дверных ручек. Функцию «Auto Lock» можно включать и выключать в радио или MMI. Кроме того, при аварии с раскрытием Airbag происходит автомат, деблокировка замков дверей для обеспечения спасателям доступа в а/м.
Селективное отпирание дверей
При запирании а/м запираются двери и багажник. В радио или MMI можно выбрать, чтобы при деблокировке отпирались только дверь водителя или весь а/м. Система замков с центральным управлением оснащена функцией защиты от взлома. При закрывании а/м снаружи внутренние дверные ручки а/м не действуют. Благодаря этому снижается вероятность взлома а/м.
Противоугонная сигнализация
В случае идентификации проникновения в а/м срабатывает система звуковой и световой противоугонной сигнализации. Противоугонная сигнализация автомат, активируется при блокировке системы замков а/м.
При деблокировке системы замков а/м посредством радиоключа сигнализация дезактивируется. При деблокировке системы замков а/м ключом со стороны двери водителя необходимо включить зажигание примерно на 15 секунд. В противном случае срабатывает противоугонная сигнализация. В некоторых экспортных исполнениях а/м сигнализация срабатывает сразу при последующем открывании 1 из дверей. Противоугонная сигнализация деактивируется нажатием кнопки деблокировки системы замков на радиоключе или включением зажигания. Сигнализация дезактивируется также по завершении ее цикла работы. Во избежание непреднамеренного срабатывания сигнализации выключать функцию контроля салона и противобуксировочного контроля.
Непреднамеренная блокировка системы замков а/м при оставлено в салоне радиоключе
В следующих случаях предотвращается непреднамеренная блокировка системы замков а/м при оставленном в салоне радиоключе: при блокировке системы замков а/м при помощи выключателя системы замков с центральным управлением а/м не блокируется, если открыта дверь со стороны водителя; если на а/м с «чип-ключом » радиоключ, которым пользовались последним, находится в багажнике, дверь багажника после закрывания снова автомат, отпирается.
Внимание. В закрытом снаружи а/м с включенной функцией защиты от взлома не должны оставаться люди и, в первую очередь, дети, т. к. в данном случае в салоне невозможно будет открыть двери и окна. В случае аварии блокированные двери затрудняют спасателям доступ в салон а/м - опасность для жизни! Никогда не оставлять в а/м ценные вещи без присмотра. Даже при закрытом а/м не гарантируется полная защита от взлома! Если светодиод в двери водителя горит после запирания в течение примерно 30 секунд, то возникла неисправность функции центрального замка или охранной сигнализации. Устранить неисправность на предприятии Audi/специализированном предприятии. Функция контроля салона, включенная в систему противоугонной сигнализации, действует безупречно только при закрытых окнах и закрытой панорамной панели крыши.
Радиоключ: извлечение аварийного ключа
Радиоключ: снятие держателя АКБ
Нажать кнопку деблокировки -А-. Вынуть из радиоключа аварийный ключ -В-. Нажать кнопку деблокировки -А- на держателе батарейки, одновременно потянув, держатель из радиоключа по направлению стрелки. Установить новую батарейку CR 2032 знаком «+» вниз. Осторожно вставить держатель батарейки в радиоключ. Вставить аварийный ключ. Элемент питания для замены должен соответствовать спецификации оригинального элемента питания (CR 2032).
Ключ в замке зажигания
Неисправность в системе электрооборудования может привести к тому, что ключ зажигания будет заблокирован в замке. Если невозможно извлечь ключ из замка зажигания, например, вследствие разряда АКБ а/м, то необходимо действовать следующим образом: нажать кнопку деблокировки -А- и вынуть из радиоключа аварийный ключ -В-; запереть а/м аварийным ключом; проверить систему электрооборудования на специализированном предприятии.
Радиоключ: расположение кнопок
Для деблокировки системы замков а/м нажать кнопку
Для блокировки системы замков а/м нажать кнопку
Для открывания двери багажника нажать кнопку и удерживать ее нажатой не менее 1 секунды. Если в течение 60 секунд после деблокируй системы замков а/м не открывать дверь, багажник или крышку мот. отсека, то система замков а/м снова автомат, блокируется. Данная функция препятствует непреднамеренной длительной деблокировке системы замков а/м. От настроек радио или MMI зависит, будет ли при деблокировке отпираться весь а/м или только определенные двери. На а/м с АКП рычаг переключения передач должен находиться в положении «Р», т.к. в противном случае не получится запереть а/м.
Внимание. В закрытом снаружи а/м с включенной функцией защиты от взлома не должны оставаться люди и, в первую очередь, дети, т.к. в данном случае в салоне невозможно будет открыть двери и окна. В случае аварии блокированные двери затрудняют спасателям доступ в салон а/м - опасность для жизни!
Относится к а/м: с «чип-ключом»
Ручка двери: блокировка а/м
Двери и багажник можно блокировать и деблокировать, не нажимая кнопки радиоключа.
Деблокировка а/м
Взяться за ручку двери. Дверь отпирается автомат. Для открывания двери потянуть ручку двери.
Блокировка а/м
Установить рычаг переключения передач в положение «Р» (АКП), иначе не получится запереть а/м. Для блокировки а/м коснуться 1 раз расположенного в ручке двери датчика. Для блокировки а/м без включения защиты от взлома коснуться датчика в течение 2 секунд второй раз. Блокировка и деблокировка а/м возможна со стороны любой двери. При деблокировке двери переднего пассажира всегда также деблокируется дверь водителя. Радиоключ должен находиться на удалении примерно 1,5 м от соответствующей двери/багажника. При этом не имеет значения, находится ли радиоключ, например, в кармане куртки или кейсе. Если во время блокировки системы замков обхватить ручку, система блокировки дверей может дать сбой. Повторное открывание двери на короткое время сразу после закрывания невозможно. В результате можно удостовериться в правильности закрывания двери. От настроек радио или MMI зависит, будет ли при деблокировке отпираться весь а/м или только одна из дверей.
Примечание: В случае длительного простоя а/м помнить следующее: в целях экономии электроэнергии сенсоры, реагирующие на приближение, отключаются через несколько дней. В данном случае однократно потянуть ручку двери для отпирания а/м, а затем потянуть ручку второй раз для открывания а'м; во избежание разрядки АКБ и, тем самым, поддержания как можно дольше пусковой мощности а/м система менеджмента энергии поочередно отключает ненужные комфортные функции. В данном случае существует вероятность того, что а/м будет невозможно отпереть с помощью данной комфортной функции.
Цилиндр замка в двери со стороны водителя
В случае отказа системы замков с центральным управлением дверь водителя можно отпирать и запирать аварийным или плоским ключом.
Деблокировка системы замков
Повернуть ключ в положение открывания -А-.
Блокировка системы замков
Установить рычаг переключения передач в положение «Р» (АКП). Один раз повернуть ключ в положение закрывания -В-. Для блокировки системы замков а/м без активации функции защиты от взлома повернуть ключ в течение 2 следующих секунд второй раз в положение закрывания -В-. Для дезактивации противоугонной сигнализации, после открывания двери со стороны водителя включить зажигание на 15 секунд. В противном случае сработает сигнализация.
Дисплей: меню системы замков с центральным управлением
Ручка двери багажника
Радиоключ: расположение кнопок
Дверь со стороны водителя: деблокировка двери багажника
Через радио или MMI водитель может определить, какие двери должны отпираться системой замков с центральным управлением. Выбрать: функциональную клавишу а/м CAR → Система замков с центральным управлением. В меню Отпирание отдельных дверей можно установить, какие двери должны отпираться при деблокировке а/м. Если выбран пункт меню «отпир. отдельных дверей» вкл., то при однократном нажатии кнопки отпирания радиоключа будет деблокирована только дверь водителя. Как и прежде, можно отпирать все двери и багажник. Для этого необходимо дважды нажать кнопку деблокировки на радиоключе. Кроме того, можно включать и выключать функцию автомат, блокировки («Auto Lock»). При блокировке а/м автомат, запираются все двери и багажник. Если выбран пункт меню «дверь багажника» вкл., то ручка багажника не работает. В данном случае крышку багажника можно открыть расположенной на радиоключе кнопкой или кнопкой де-блокировки в двери со стороны води-теля. В а/м.с ключом комфортного обслуживания ручка продолжает действовать, если рядом с сенсором, реагирующим на приближение, находится оригинальный ключ. Если выбран пункт меню «складыв. зеркал» вкл., то включается функция автомат, складывания внешних зеркал - зеркала складываются при нажатии расположенной на радиоключе кнопки блокировки...
Дверь: аварийная блокировка
При выходе из строя системы замков с центральным управлением каждую дверь необходимо блокировать отдельно. В двери переднего пассажира с торца и в задних дверях (видно только при открытой двери) смонтировано устройство аварийной блокировки. Вынуть из радиоключа аварийный ключ. Извлечь колпачок из отверстия. Вставить ключ в прорезь и повернуть его до упора вправо (правая дверь) или влево (левая дверь). После закрывания двери ее невозможно открыть снаружи. Изнутри дверь можно открыть однократным отведением ручки двери. При включенном устройстве блокировки 1 из задних дверей в целях защиты детей необходимо после однократного отведения ручки изнутри открыть данную дверь снаружи.
Устройство блокировки дверей для защиты детей
Устройство блокировки дверей для защиты детей препятствует открыванию задних дверей изнутри. Вынуть из радиоключа аварийный ключ. Для включения устройства блокировки дверей для защиты детей повернуть ключ зажигания по направлению стрелки. Для отключения устройства повернуть ключ зажигания противоположно направлению стрелки. При включенном устройстве блокировки дверей для защиты детей внутренняя ручка открывания двери не действует. Дверь можно открывать только снаружи.
Электрические стеклоподъемники
Все окна и панорамную панель крыши можно открыть и закрыть одновременно. Какие стекла открываются, зависит от настроек в радио или ММI.
Комфортное открывание
Нажать кнопку открывания на радиоключе и удерживать ее нажатой до тех пор, пока окна не откроются до желаемого положения и панорамная панель крыши не поднимется. Или удерживать аварийный ключ в замке двери со стороны водителя в положении открывания до тех пор, пока окна не откроются до желаемого положения и панорамная панель крыши не поднимется.
Комфортное закрывание
Нажать кнопку закрывания на радиоключе и удерживать ее нажатой до тех пор, пока окна и панорамная панель крыши не закроются А. Или удерживать аварийный ключ в замке двери со стороны водителя в положении закрывания до тех пор, пока окна и панорамная панель крыши не закроются.
Комфортное закрывание при помощи ключа комфортного обслуживания
Касаться расположенного в ручке двери датчика запирания до тех пор, пока не закроются стекла и панорамная панель крыши. При подъеме/опускании панорамной панели крыши одновременно открывается/за-крывается солнцезащитная штора с электроприводом.
Дисплей: меню комфортного открывания
В радио или MMI водитель может выбрать, какие окна должны опускаться. Выбрать: функциональную клавишу а/м CAR → Windows (окна) → Convenience open (комфортное открывание). Для возможности комфортного открывания окон и панорамной панели крыши должны быть включены функции «передние двери», задние двери и «сдвижной/подъемный люк крыши».
Комментарии посетителей