Контрольные лампочки сигнализируют о состоянии определенных функций или о неисправностях. Одновременно с некоторыми контрольными лампочками могут появляться указания для водителя. Одновременно звучит предупредительный сигнал. Появившиеся указания погасают через короткий промежуток времени. Чтобы снова показать указания, нажать кнопку SET. Если возникло несколько функциональных неисправностей, контрольные лампочки последовательно загораются на 2 секунды каждая. При включении зажигания некоторые контрольные лампочки кратковременно загораются для функционального контроля соответствующей системы. В приведенных ниже таблицах данные системы выделены символом «У». Если одна из этих контрольных лампочек не загорается, то это свидетельствует о неисправности соответствующей системы.
Информационная система для водителя
Рукоятка управления стеклоочистителем: кнопка RESET
На информационной системе для водителя предоставляется следующая информация: радиостанция или компакт-диск; время и дата; наружная температура: при температуре ниже +4°С слева от индикации температуры появляется символ в виде снежинки; общий и суточный пробег; положение рычага переключения при АКП; переключаемые передачи при МКП; предупреждение об открытой двери, крышке мот. отсека или двери багажника; периодичность сервисного обслуживания; контрольные лампочки и указания для водителя; система сигнализации превышения скорости.
Нажатием кнопки сброса RESET можно активировать следующие функции: Бортовой компьютер, Цифровой спидометр, Путь к месту назначения в навигационной системе, Система контроля давления воздуха в шинах, Система регулировки скорости, «adaptive cruise control».
Внимание. Никогда не брать за основу индикацию наружной температуры при определении вероятности гололеда на дороге. Помнить, что гололед возможен даже при наружной температуре +4°С! Опасность аварии из-за гололеда!
Примечание: Для некоторых модельных исполнений а/м изображения информационной системы для водителя на приборной панели отличаются от приведенных здесь. Единицы измерения, например, температуры или скорости можно изменить в радио или MMI. В случае, когда а/м стоит или движется с очень малой скоростью, показываемая наружная температура может быть несколько выше фактической вследствие излучаемого двигателем тепла.
Относится к а/м: с МКП и индикацией переключения передач
Дисплей: индикация переключения передач
Дисплей: включение и отключение рекомендованной передачи
Основываясь при вождении на индикацию переключения передач, можно сэкономить топливо. Индикацию переключения передач можно включить или отключить в радио или MMI.
Включение и выключение индикации переключения передач
Выбрать: функциональную клавишу а/м CAR → Instrument cluster (приборная панель) → Suggested gear (рекомендуемая передача). Чтобы понять указания, приводимые на индикации переключения передач, начать движение, как обычно. Когда на включенной передаче в режиме движения больше не обеспечивается оптимальный расход топлива, появляется рекомендация по переключению на нужную передачу. На дисплее показываются включенная и рекомендуемая передачи.
Переключение на повышенную передачу: если рекомендуется переключение на повышенную передачу, то соответствующая индикация появляется справа от индикации, включенной передачи. Переключение на пониженную передачу: если рекомендуется переключение на пониженную передачу, то соответствующая индикация появляется слева от индикации включенной передачи. При этом может также потребоваться пропустить определенные передачи (3 → 5). При отсутствии подсказки продолжать движение на текущей передаче.
Дисплей на приборной панели: индикация периодичности ТО
Дисплей: индикация периодичности ТО
Индикация периодичности сервисного обслуживания показывает, что а/м необходимо пройти сервисное обслуживание. Вид предстоящего сервисного обслуживания (профилактический осмотр или смена масла) можно узнать на дисплее радио или MMI в меню «Саr». На индикации выдаются сообщения 2 уровней.
1. Напоминание о сервисном обслуживании: когда до предстоящего ТО осталось определенное количество километров, каждый раз после включения зажигания на дисплее приборной панели появляется индикация SERVICE IN — КМ ----- DAYS (обслуживание через —- км — дней). Данные по километрам и дням не зависят друг от друга, если подошел срок проведения сервисного обслуживания, рассчитанный по дням, то на дисплее появляется надпись Service due! (требуется техосмотр!), несмотря на то, что требуемый километраж еще не пройден. И наоборот - если подошел срок проведения сервисного обслуживания, рассчитанный по километрам, то на дисплее снова появляется надпись Service due! (требуется техосмотр!), несмотря на то, что показанный срок по дням еще не истек. Оставшийся пробег и время ненадолго отображаются на дисплее каждый раз после включения зажигания.
2. Требуется техосмотр: если подошел срок проведения ТО, то сразу после включения зажигания на дисплее появляется сообщение Service due! (требуется техосмотр!). Через некоторое время включается стандартная индикация дисплея. Дополнительно раздается звуковой сигнал.
Просмотр информации по сервисному обслуживанию (количество километров и дней до предстоящего сервисного обслуживания)
В меню «Саr» можно узнать количество километров и дней, оставшихся до предстоящей замены масла и предстоящего сервисного обслуживания. Для этого выбрать функциональную клавишу а/м CAR → Service interval display (периодичность TO). В новых а/м в течение первых 500 км пробега возможно отсутствие на дисплее полной индикации.
Сброс индикации периодичности сервисного обслуживания
После проведения сервисного обслуживания предприятие Audi сбрасывает индикацию. Водитель может сбросить только индикацию замены масла. Для этого выбрать функциональную клавишу а/м CAR → Service interval display (периодичность TO) → Reset oil change interval (сброс замены масла). После сброса индикации замены масла следующая замена масла понадобится через 15 000 км или через 1 год (техобслуживание постоянной периодичности).
Осторожно! При отсоединении АКБ а/м расчет параметров индикатора периодичности ТО не может выполняться, и напоминание проведения ТО не выводится на дисплей. Учитывать, что соблюдение периодичности ТО имеет решающее значение для обеспечения долговечности а/м и его сохранности. В особенности это касается двигателя. Даже при незначительном пробеге максимальный интервал между техобслуживаниями не должен быть превышен. Не выполнять сброс индикации в период между заменами масла, в противном случае индикация будет неверной. При отсоединенных клеммах АКБ индикация периодичности сервисного обслуживания остается неизменной. Если обслуживание проводилось не на специализированном предприятии, индикацию замены масла можно установить только на «постоянную периодичность сервисного обслуживания», составляющую 15 000 км. Для сохранения права на сервисное обслуживание сниженной периодичности «LongLife» индикацию замены масла должно сбрасывать специализированное предприятие.
Относится к а/м: с бортовым компьютером
Бортовой компьютер информирует о среднем расходе топлива и средней скорости, расходе топлива в данный момент, запасе хода по топливу, времени движения и количестве пройденных километров.
Бортовой компьютер: средний расход топлива
Бортовой компьютер анализирует и может последовательно выводить на дисплей приборной панели следующую информацию.
Запас хода по топливу
На дисплее появляется индикация запаса хода в километрах. Эта индикация показывает, сколько километров а/м еще может проехать при фактическом остатке топлива в данном режиме движения. Запас хода по топливу отсчитывается пошагово по 10 км.
Средний расход топлива
На дисплее отображается средний расход топлива в л/100 км, определяемый с момента последнего сброса данных памяти. Благодаря данной индикации можно выбрать режим движения с оптимальным расходом топлива.
Расход топлива в данный момент
На дисплее отображается расход топлива в данный момент, измеряемый в л/100 км. Благодаря данной индикации можно выбрать режим движения с оптимальным расходом топлива. Расход рассчитывается по каждому 30-метровому участку пути. При неподвижном а/м индикация переключается на л/ч (л итров/час).
Средняя скорость
На дисплее отображается средняя скорость в км/ч, рассчитанная с момента последнего удаления данных запоминающего устройства.
Время движения
На дисплее отображается время движения, отсчитываемое с момента последнего удаления данных запоминающего устройства.
Количество пройденных километров
На дисплее отображается количество километров, пройденных с момента последнего удаления данных запоминающего устройства. При отсоединении клемм АКБ все сохраненные значения удаляются из запоминающего устройства.
Относится к а/м: с бортовым компьютером
Бортовой компьютер комплектуется двумя автомат, работающими запоминающими устройствами.
Бортовой компьютер: запоминающее устройство 1
Рукоятка управления стеклоочистителем: органы управления бортовым компьютером
Нажатием кнопки сброса «Reset» -В-происходит переключение функций бортового компьютера 1 и 2. Какое из запоминающих устройств включено в данный момент, можно определить по отображаемому на дисплее номеру. Появление на дисплее номера 1 означает индикацию данных разового запоминающего устройства (бортовой компьютер 1). Появление на дисплее номера 2 означает индикацию данных общего запоминающего устройства (бортовой компьютер 2).
Разовое запоминающее устройство (бортовой компьютер 1)
Разовое запоминающее устройство сохраняет информацию о движении с момента включения зажигания до момента его выключения. При возобновлении движения в течение 2 часов после выключения зажигания к уже сохраненной информации о движении добавляются новые значения. Если перерыв движения составляет более 2 часов, то после возобновления движения происходит автоматический сброс данных запоминающего устройства.
Общее запоминающее устройство (бортовой компьютер 2)
В отличие от разового запоминающего устройства, для общего запоминающего устройства невозможно автоматическое удаление данных. Благодаря этому можно устанавливать временный период, по которому производится анализ информации или данных о движении.
Рукоятка управления стеклоочистителем: органы управления бортовым компьютером
Управление бортовым компьютером осуществляется посредством 2 выключателей, монтированных в рукоятке управления стеклоочистителем. Нажать с верхней или нижней стороны переключателя функций -А-. На дисплее происходит последовательное отображение данных о движении а/м. Управление бортовым компьютером возможно только при включенном зажигании. При включении зажигания на дисплее отображается функция, выбранная до выключения зажигания. Кроме данных бортового компьютера (бортовой компьютер 1 или 2) на дисплее также отображается информация по прочим системам. Для переключения индикации данной информации кратковременно нажать и отпустить кнопку «Reset» -В-.
Установка нулевых значений
Для удаления одного актуального параметра бортового компьютера следует выбрать необходимую функцию и удерживать нажатой кнопку «Reset» -В- как минимум в течение 1 секунды. Посредством кнопки «Reset» можно по отдельности сбросить на ноль следующие значения: средний расход топлива; средняя скорость; время движения; количество пройденных километров. Кроме того, возможно также одновременное удаление всех значений разового и общего запоминающего устройства. При отсоединении клемм АКБ все сохраненные значения удаляются из запоминающего устройства.
Дисплей MMI: бортовой компьютер
Базовые настройки бортового компьютера осуществляются в радио или MMI.
Выбрать: функциональную клавишу а/м CAR → Instrument cluster (комбинация приборов) → On-board computer 1 (бортовой компьютер 1) или On-board computer 2 (бортовой компьютер 2). В меню сброс данных возможен сброс сразу всех значений разового и общего запоминающего устройства. Кроме того, можно определить, какая информация о движении а/м должна отображаться на дисплее. В случае отключения какой-либо информации о движении данная информация не будет отображаться на дисплее. Однако информация продолжает анализироваться бортовым компьютером, и ее в любое время можно вывести на дисплей.
Комментарии посетителей