Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Распределитель зажигания (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Силовой агрегат
  • Система зажигания
  • Распределитель зажигания
            0


Детали распределителя зажигания
1 Корпус распределителя
2 Зажим крепления
3 Штекерное соединение
4 Латник Холла
5 Ротор с блендой
6 Вакуумная камера (только при механической установке опере женил зажигания)
7 Ротор распре делителя
8 Крышка распределителя
9 Металлическая защитная крышка (экран) для подавления помех радиоприему.


Подача напряжения: снять 3-контактный штекер на распределителе зажигания.
  • Подключить вольтметр между наружными контактами штекера с красным/черным и коричневым/белым проводами.
  • Включить зажигание. Напряжение должно быть не менее 10 В.
  • Если напряжения нет, то имеется разрыв в проводах или дефект в коммутаторе, или блоке управления.

Импульс размыкания: снять штекер на клапане холодного запуска и на устройстве впрыска или на держателе проводов инжектора.
  • Сдвинуть назад защитную втулку на многоконтактном штекере датчика Холла на распределителе. Сам штекер остается подключенным.
  • Вольтметр или светодиодный пробник напряжения (не обычную проверочную лампу) подключить между средним контактом и одним из наружных контактов.
  • Помощник должен прокрутить двигатель стартером.
  • Светодиод должен мигать.
  • Если это не так, то датчик Холла неисправен.

Проверка датчика Холла системы KE-Motronic



Снять штекер, нажав на скобки.


Подключить диодный пробник напряжения с подходящими наконечниками между контактами зеленого и коричневого проводов.

Включить зажигание, провернуть двигатель рукой или стартером.

При прокручивании двигателя светодиод должен попеременно загораться и гаснуть.

Если это не так. выключить зажигание и проверить подачу напряжения на датчик Холла и блок управления KE-Motronic.

Снять 3-контактный штекер на распределителе зажигания.

Подсоединить вольтметр между внешними контактами штекера с красным/черным и коричневым/белым проводами.

Включить зажигание. Напряжение должно быть не менее 9 В.

Сдвинуть назад на штекере датчика Холла резиновую втулку, надеть штекер обратно.

Подсоединить диодный пробник напряжения с подходящими вспомогательными проводами между средним контактом на штекере датчика Холла и пластмассовым выводом АБ.

Включить зажигание, прокрутить двигатель от руки или стартером.

Если сейчас диод попеременно вспыхивает и гаснет, то датчик Холла в порядке.

Если он не загорается, то причина в датчике Холла и/или в блоке управления KE-Motronic.

Для блока управления не имеется методов проверки в обычном смысле слова.

Открывание распределителя



С помощью отвертки отжать обе фиксирующие скобы (1) крышки распределителя. Внизу виден болт (2) фиксирующего зажима распределителя.



Снять провод массы имеющегося защитного кожуха из металла.


Снять крышку распределителя, оставив провод высокого напряжения подсоединенным.



Распределитель со снятой крышкой
1 Ротор с блендой
4 3-коптактяый штекер
5 Вакуумная камера механической регулировки опережения зажигания
6 датчик Холла


Снять ротор распределителя и находящуюся под ним пылезащитную крышку.

При установке пылезащитной крышки расположить ее так. чтобы выступ ее крепления входил в выемку на краю корпуса распределителя.

Ротор распределителя имеет выступ, который входит в выемку вала распределителя.

Крышка распределителя для предотвращения проворачивания также имеет отлитый «носик», который входит в выемку в корпус распределителя.

Двигатели мощности более 100 кВт: у моделей с 20-ти клапанным двигателем ротор распределителя снять невозможно — он приклеен к валу.

Если ротор распределителя нужно заменить, то его нужно разложить.

Это делается путем раздавливания плоскогубцами. Ни в коем случае не разбивать, иначе могут быть повреждены вал распределителя или его опоры (подшипники).

Проверка распределителя зажигания



Снять крышку распределителя. Она должна быть чистой внутри и снаружи, чтобы не образовались перемычки для тока из грязи, влаги и т.п.


Контактный уголек в середине должен быть гладким и блестящим, слегка пружинить и двигаться без заедания.

Ротор распределителя не должен быть замаслен на своих контактных поверхностях, в том числе на помехоподавительном сопротивлении.

Сопротивление ротора распределителя (обозначение R1) должно составлять 0,6-1,4к Ом.

Темные штрихи на крышке распределителя являются следами обгорания от токов утечки, которые проходят по грязи или влажным местам.

В крайнем случае, места можно выцарапать отверткой или ножом, а затем замазать клеем, лаком и т.п.

Внимание. Из-за высоких напряжений могут быть перебои между высоковольтными проводами и круглой металлической крышкой. В этом случае можно снять эту защитную крышку совсем.


Снятие распределителя



Установить первый цилиндр в точку, соответствующую моменту зажигания.

Снять крышку распределителя.
На некоторых двигателях необходимо открутить болт на зажиме крепления распределителя, вытащить распределитель вверх.

На других — открутить два болта крепления на основании распределителя, снять распределитель. Для установки распределителя необходимо поставить двигатель в следующие положения.

Метка «0» ка маховике должна находиться напротив стрелки в смотровом отверстии.

Кроме этого в отверстии для распределителя зажигания цапфа привода вала масляного насоса должна стоять параллельно коленчатому валу.

Метка, сделанная кернером на обратной стороне шестерни привода распределительного вала должна быть на высоте уплотнения (прокладки) крышки головки блока цилиндров.

Повернуть вал распределителя так, чтобы ротор распределителя указывал на метку на краю корпуса распределителя. Вставить распределитель.

Двигатель мощностью более 100кВт: муфта привода распределителя имеет асимметричную форму, чтобы распределитель можно было вставить только в одном правильном положении.

В заключение отрегулировать зажигание.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Система зажигания
Следующие статьи

Трансформатор зажигания
Проверка мощного оконечного каскада системы KE-Motronic
Проверка коммутатора
Катушка зажигания
Поиск неисправностей в системе зажигания
Поиск неисправностей в системах установки опережения зажигания
Регулировка опережения зажигания и датчик детонации системы KE-Motronic
Цифровая стабилизация холостого хода системы KE-Motronic
Высоковольтный провод
Порядок зажигания


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Распределитель зажигания — проверка, снятие и установка Audi 80 Б4 (1991-1996)
Замок зажигания и запуск двигателя Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Распределитель зажигания Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Распределитель зажигания Audi A6 С4 (1994-1997)
Замок зажигания Audi A8 Д2 (1994-2002)
Система зажигания — контрольные данные Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Свечи зажигания — замена Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 27 + 35 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.024