Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Катушка зажигания (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Силовой агрегат
  • Система зажигания
  • Катушка зажигания
            0

KE-Motronic



Первичный ток поступает на клемму 15 катушки.

Через первичную обмотку катушки зажигания напряжения с ее клеммы 1/- поступает к коммутатору. К клемме (1) также подсоединен тахометр.

Высокое напряжение величиной около 25000 В подходит от средней клеммы 4 катушки через высоковольтный провод к крышке распределителя.

Катушки зажигания для рассматриваемых двигателей различаются по своим техническим данным — не путать их! Катушки различаются по зеленой и серой наклейкам. В комбинации с системой KE-Motronic устанавливается еще одна версия катушки зажигания.

Проверил катушки зажигания



Визуальная проверка катушки была описана выше.

Для проверки сопротивлений снять все провода с катушки зажигания при выключенном зажигании. Измеряется первичная и вторичная обмотки катушки.

Точным омметром измерить сопротивление между клеммами 1/- и 15/+ катушки зажигания.

Номинальные значения:
  • Катушки с зеленой наклейкой: 0,52-0,76 Ом.
  • Все другие катушки: 0,6-0,8 Ом.

Следующие измерения производятся между клеммами 1 и 4.

Номинальные значения:
  • Катушки с серой наклейкой: 6,0-8,5 кОм.
  • Катушки с зеленой наклейкой: 2,4-3,5 кОм.
  • KE-Motronic: 6,5-3,5 кОм.

Если эти значения не достигаются, заменить катушку зажигания.

При этих измерениях невозможно определить короткое замыкание между обмотками. Если подозрение, несмотря на правильные результаты измерений, падает на катушку зажигания, следует проверить катушку в мастерской.

Для проверки напряжения необходимо иметь заряженную АБ.


Подсоединить вольтметр между клеммой 15 катушки зажигания и массой.

Включить зажигание.

Напряжение должно быть не менее 11,5 В.

Провести такое же измерение на черном проводе коммутатора.

Если напряжение вообще нет или оно слишком мало, то неисправность в проводе к выключателю зажигания.

Штекеры проводов сверху на катушке зажигания имеют следующие обозначения:



1 Импульс прерывания от коммутатора.
4 Высокое напряжение.
15 Напряжение, подводимое от выключателя зажимания.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Система зажигания
Следующие статьи

Поиск неисправностей в системе зажигания
Меры предосторожности при работе с зажиганием
Регулировка детонации
Электронная регулировка зажигания
Устройство системы зажигания
Проверка коммутатора
Проверка мощного оконечного каскада системы KE-Motronic
Трансформатор зажигания
Распределитель зажигания
Поиск неисправностей в системах установки опережения зажигания


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Выключатель зажигания Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Замок зажигания и запуск двигателя Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Катушка зажигания — общие сведения Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Катушка зажигания Audi A6 С4 (1994-1997)
Замок зажигания Audi A8 Д2 (1994-2002)
Исполнительный механизм 8 регулирования подъёма клапана, катушка зажигания 1 с выходным каскадом... Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Свечи зажигания — замена Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 30 + 34 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.047