Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Трансформатор зажигания (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Силовой агрегат
  • Система зажигания
  • Трансформатор зажигания
            0

Monotronic



Эта деталь объединяет коммутатор и мощный оконечный каскад транзисторного зажигания с катушкой зажигания: объединение в одном корпусе препятствует потерям напряжения.

Для подачи напряжения первичной обмотки в часть катушки зажигания служит черный провод от монтажного блока к трансформатору зажигания. Через контакт клеммы (15) осуществляется соединение с первичной обмоткой в так называемое время замыкания

Чтобы необходимая энергия зажигания имелась в наличии во всей области работы, время для подачи тока к части катушки зажигания подбирается з соответствии с числом оборотов и напряжением питания. Кроме этого, переключающая (коммутирующая) часть может ограничивать ток первичной обмотки к части катушки зажигания до максимальной величины.

Для предохранения части катушки зажигания трансформатор зажигания имеет систему безопасного отключения. Так как при включении зажигания цепь тока всегда замкнута, то обмотки катушки могут перегреваться, когда зажигание остается включенным на долгое время. Этому препятствует безопасное отключение: к клемме (15) приложено 12 В, а на клемме (1) напротив, максимум 10 В (или меньше). Таким образом, в обмотке «потребляется» не менее 2 В, из-за чего они могут перегреваться. Однако уже после 1-2 секунд трансформатор зажигания подходит к клемме (1) также 12 В. В обмотках более не будет разницы напряжений и потребитель своеобразным образом отключается.

Импульс прерывания подается через блок управления зажиганием/впрыском по зеленому /черному проводу на коммутирующую часть с оконечным каскадом трансформатора зажигания. Там происходит обработка и усиление импульса датчика Холла, который, как указано выше, через контакт клеммы 1 управляет током через первичную обмотку.


Высокое напряжение, величиной около 35000 В выходит из толстой клеммы (4) трансформатора и проходит через высоковольтный провод крышки распределителя.

Коричневый провод осуществляет соединение с «массой».

Проверка трансформатора зажигания



На рисунках показано, как нужно подсоединять приборы для проверки трансформатора зажигания.



Визуальная проверка описана выше.

Для проверки сопротивления снять трехконтактный штекер и высоковольтный провод на трансформаторе при выключенном зажигании. Измеряются первичная и вторичная обмотки части катушки зажигания.

С помощью омметра измерить сопротивление между клеммами трансформатора 1/- и 15/+.

Номинальное значение: 0,5-0,7 Ом.



Следующее измерение провести между клеммами (15) и (4).


Номинальное значение 3-4 кОм.

Если измеренные величины не совпадают с указанными значениями, заменить трансформатор.

С помощью этих измерений короткое замыкание между обмотками распознать невозможно. Если все же подозрение падает ка трансформатор, несмотря на удовлетворительные результаты измерений, то снятый трансформатор нужно проверить в мастерской.

Для проверки напряжения необходим вольтметр с проводами, имеющими острые наконечники.

Подсоединить вольтметр к внешним контактам трехконтактного штекера трансформатора зажигания.

Включить зажигание: вольтметр должен показать около 12 В. Если напряжения нет. то нужно искать обрыв в плюсовом или «массовом» проводах.

Выключить зажигание.

С помощью вспомогательных проводов с острыми наконечниками подсоединить светодиодный пробник напряжения к контактам (2) и (3) штекера трансформатора зажигания.

Помощник должен включить стартер.

Светодиод должен мигать. Если это не так, то неисправен либо датчик Холла, либо блок управления.

Выключить зажигание.

Безопасное выключение: надеть 3-контактный штекер обратно на трансформатор.

Подсоединить вольтметр к контактам клемм (1) и (15) трансформатора.

Включить зажигание. Напряжение должно быть не менее 2 В (разница напряжений между обмотками).

После 1-2 секунд напряжение спадает до нуля.

Если это не так, то безопасное отключение трансформатора не исправно и систему надо заменить.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Система зажигания
Следующие статьи

Проверка мощного оконечного каскада системы KE-Motronic
Проверка коммутатора
Катушка зажигания
Поиск неисправностей в системе зажигания
Меры предосторожности при работе с зажиганием
Распределитель зажигания
Поиск неисправностей в системах установки опережения зажигания
Регулировка опережения зажигания и датчик детонации системы KE-Motronic
Цифровая стабилизация холостого хода системы KE-Motronic
Высоковольтный провод


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Выключатель зажигания Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Замок зажигания и запуск двигателя Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Блок управления многоточечным впрыском, система зажигания, клапаны впрыска Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Замок зажигания Audi A6 С5 (1997-2004)
Замок зажигания Audi A8 Д2 (1994-2002)
Система зажигания — контрольные данные Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Свечи зажигания — замена Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 43 + 32 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.204