Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Основные элементы (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Основные элементы
            0
Для лучшего понимания полного функционирования нашей системы впрыска для начала необходимо разъяснить важнейшие детали и понятия.

Дроссельная заслонка



Во впускном коллекторе в патрубке находятся две дроссельные заслонки. Меньшая из этих заслонок связана тросом привода «газа» с педалью в салоне. Она дозирует поток впускного воздуха в двигатель. Если педаль акселератора выжата сильнее, то тяга открывает вторую, большую заслонку. В положении полного «газа» открыты обе заслонки.

Корректор состава горючей смеси



Он представляет собой основной компонент системы впрыска и состоит из расходомера воздуха и дозатора топлива. Они действуют так:

Легкий жестяной диск расходомера воздуха находится посреди воздушного потока, всасываемого двигателем. Этот клапанный затвор приподнимается из-за подсасывания поршней при такте впуска, причем тем больше, чем больше воздуха проходит от дроссельной заслонки. Посредством системы рычагов отклонение диска передается дозатору топлива.

Дозатор топлива состоит главным образом из распределительного поршня и корпуса золотника. Для каждого цилиндра двигателя в корпусе золотника имеется прорезь, через которую топливо попадает в соответствующую впрыскную форсунку. Распределительный поршень открывает или закрывает эти прорези больше и пи меньше и таким образом — в зависимости от положения клапанного затвора — впускает соответствующее количество топлива.

Давление в системе



Топливный насос в топливном баке перекачивает топливо под давлением в систему впрыска. Первой инстанцией здесь является регулятор системного давления в отдельном корпусе. Он снижает повышенное давление и оставляет для топливной системы только от 6,1 до 6,5 бар. Это давление, давление в системе, действует в дозаторе, топливопроводе и впрыскных форсунках.


Датчик давления



Регулятор давления отвечает за состав смеси. Это происходит следующим образом: поступление топлива к нижним камерам (через которые можно повлиять на количество смеси) происходит через регулятор давления. Если он пропускает в нижние камеры много топлива, то в нижних камерах возрастает давление. Следствие: мембраны так называемых клапанов перепадов давления прогибаются в сторону клапанных отверстий — в сторону впрыскных форсунок попадает меньше топлива. Наоборот это, конечно, действует таким же образом. Желаемый результат достигнут: количество топлива изменяется в соотношении к поступающему воздуху — смесь обогащается либо обедняется. Регулятор давления получает команды от блока управления. Это происходит в зависимости от лямбда-регулирования, температуры двигателя и нагрузки на него. Датчик давления располагается сбоку от регулятора горючей смеси. Его функции следует рассматривать дополнительно к основной функции регулятора горючей смеси, которая при отказе электроники сохраняется.

Впускные форсунки



Как только давление топлива достигло 3,7-4,8 бар, форсунки подают бензин в канал перед клапаном соответствующего цилиндра. При этом они открываются до 2000 раз в секунду, благодаря чему бензин распыляется особенно тонко.

Блок управления



Блок управления регулирует состав смеси двигателя через регулятор давления. Для того чтобы это управление на чем-то основывалось, блок управления получает данные о температуре двигателя, частоте вращения, пусковых процессах, положении клапанного затвора (от холостого хода до полной нагрузки). Сюда добавляется сигнал лямбда-зонда, данные от системы зажигания, датчика атмосферного давления (только для KE-lll-Jetronic) и от автоматической коробки передач. Блок управления расположен в салоне автомобиля в области ног переднего пассажира.


Распределительный клапан стабилизации холостого хода



Функция: клапан открывает воздушный канал в обход дроссельной заслонки. Эффект при этом следующий: из-за увеличенного количества воздуха расходомер воздуха «верит», что дроссельная заслонка немного приоткрылась и потому обеспечивает соответственно увеличенное поступление топлива. Желаемый результат: увеличение частоты вращения.

Сколько дополнительно поступит воздуха, определяет блок управления системы впрыска KE-Motronic или KE-III-Jetronic, а именно в соответствии с частотой вращения в данный момент времени. Тем самым электроника стремится вернуть частоту вращения в нормативный диапазон.

Пусковой топливный клапан



Это форсунка с электромагнитным приводом, которая в зависимости от температуры двигателя при запуске подает в впускной коллектор дополнительное количество мелко распыленного топлива. Продолжительность впрыска определяет блок управления системы впрыска KE-Motronic или KE-III-Jetronic.

Датчик углового перемещения



В Audi-100 смонтированы два датчика углового перемещения дроссельной заслонки. Они сигнализируют следующие данные:

Холостой ход: для регулирования частоты вращения холостого хода, прекращения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода; полностью электронной системы зажигания и т.п.

Полный газ: для обогащения горючей смеси в режиме полного «газа» и полностью электронной системы зажигания.



Слева: система впрыска КЕ-III-Jetronic 4-цилиндрового двигателя:
1 — электромагнитный клапан бачка с активированным углем;
2 — потенциометр клапанного затвора;
3 — регулятор давления;
4 — датчик давления;
5 — дозатор топлива.

Справа: система впрыска KE-Motronic 5-цилиндрового двигателя:
1 — регулятор давления;
2 — потенциометр клапанного затвора;
3 — датчик давления;
4 — дозатор топлива;
5 — рукав воздухозаборника.





Схема действия системы впрыска КЕ-III-Jetronic или KE-Motronic. Красным показано топливо, поступающий воздух выделен светло-розовым.


Прекращение подачи топлива (принудительный холостой ход)



Уже упомянутый регулятор давления прекращает подачу топлива, если автомобиль эксплуатируется в режиме принудительного холостого хода. Блок управления распознает этот режим по информации «частота вращения выше, чем частота вращения в режиме холостого хода» и «закрыта дроссельная заслонка».
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Компания Оригинал диск

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
Следующие статьи

Различные модификации
Принцип действия
Порядок работы
Лямбда-регулирование
Неисправности и самостоятельная диагностика
Самостоятельный ремонт
Визуальная проверка


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Основные действия, возможные с двигателем Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Элементы темпостата Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Основные и дополнительные предохранители Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Основные элементы передней подвески Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Элементы обивки интерьера Audi A8 Д2 (1994-2002)
Элементы вне салона, комплект элементов Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Элементы крепления двигателя и коробки передач Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 35 + 35 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.026