Взаимодействие составных элементов
Запуск: разрежение, создаваемое всасывающими поршнями двигателя, поднимает запорный клапан в расходомере воздуха. Благодаря этому распределительный поршень допускает приток топлива к впрыскным форсункам. Во время работы стартера пусковой топливный клапан подает в систему впуска дополнительное количество топлива. Блок управления допускает подобный впрыск.
Фаза прогрева двигателя: для того чтобы двигатель работал равномерно в первые минуты после пуска, распределительный клапан стабилизации холостого хода открывает канал, по которому впускной воздух может поступать в обход дроссельной заслонки.
Дополнительно регулятор давления впускает больше топлива через форсунки. Увеличение поступления воздуха и топлива позволяет достичь повышенной частоты вращения в фазе прогрева двигателя. С повышением температуры двигателя распределительный клапан все больше перекрывает доступ воздуха и регулятор давления сокращает количество впрыскиваемого топлива.
Холостой ход: для достижения равномерной частоты вращения вала двигателя в режиме холостого хода в нижнем диапазоне частот вращения вокруг каждой впрыскной форсунки в камеру сгорания поступает воздух. Воздух стремится к впрыскным форсункам через соединительный штуцер ,и специальный воздушный канал. Распределительный клапан для стабилизации частоты вращения позволяет поступать большему количеству впускного воздуха в обход дроссельной заслонки, если частота вращения падает ниже нормативной величины.
Нормальная эксплуатация и ускорение автомобиля не требуют никаких особых приспособлений. Клапанный затвор в расходомере воздуха поднимается либо опускается в зависимости от поступившего количества воздуха. Соответственно меняется поступление топлива к впрыскным форсункам: много воздуха — много топлива, мало воздуха — мало топлива. Таким образом, совершенно автоматически устанавливается наиболее выгодное для процесса сгорания соотношение.
Полная нагрузка: датчик углового перемещения дроссельной заслонки при полностью выжатой педали акселератора сигнализирует блоку управления, что сейчас от двигателя требуется максимальная мощность. Тем самым регулятор давления получает команду подать ко впрыскным форсункам немного больше топлива, чем обычно.
Прекращение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода: функция прекращения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода отключает подачу топлива, если автомобиль едет под гору и при этом не выжата педаль акселератора.
Комментарии посетителей