Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Сборка коробки передач (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, бензин)
  • Трансмиссия
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • Сборка коробки передач
            0
Установите внутрь картера коробки передач шток, вилку переключения I и II передач и вторичный вал, затем напрессуйте на вал внутреннее кольцо роликового конического подшипника.

Примечание. При напрессовке следите за тем, чтобы вилка I и II передач свободно перемещалась, при необходимости освобождайте ее от заедания легкими ударами киянки. При этом следите за тем, чтобы фиксаторы оставались на месте.




Положение фиксаторов штоков вилок переключения передам


Установите на шток вилки I и II.

передач поводок и вставьте пружинный штифт.

Установите на ось промежуточную шестерню заднего хода и запрессуйте ось.

Установите в картер коробки передач первичный вал.

Выдвиньте шток вилки переключения III и IV передач настолько, чтобы можно было вставить вилку III и IV передач в цилиндрическую проточку скользящей муфты синхронизатора. Выведите шток вилки в нейтральное положение и зафиксируйте вилку на штоке пружинным шплинтом, при этом удерживайте шток с помощью молотка, чтобы не повредить отверстие в крышке картера.

Установите новую прокладку и соедините картер коробки передач с картером сцепления.


Запрессуйте установочные штифты и затяните болты крепления картера коробки передач моментом 2,5 кгс·м.

Установите поперечину крепления первичного вала на картере сцепления.

Запрессуйте в гнездо картера сцепления шарикоподшипник первичного вала закрытой частью сепаратора в сторону картера. Установите на шарикоподшипник упорную шайбу и стопорное кольцо.

Снимите поперечину.

Включите I передачу и задний ход, затяните гайку на конце вторичного вала моментом 10 кгс·м и законтрите ее.

Установите штоки вилок в нейтральное положение.

Осторожно выдвиньте шток вилки переключения III и IV передач в направлении шестерни III передачи до тех пор, пока можно будет поставить на место фиксатор, предварительно смазанный тонким слоем консистентной смазки. Возвратите шток вилки в нейтральное положение.

Предупреждение. Шток вилки перемещайте только на необходимое расстояние во избежание выпадения сухарей синхронизаторов, так как в подобном случае вилка не будет устанавливаться в нейтральное положение. При выпадении сухарей придется вновь разбирать коробку передач, вставлять сухари в пазы ступицы синхронизатора (это возможно лишь в строго определенном положении блокирующего кольца синхронизатора) и надвигать поверх скользящую муфту.


Подберите по толщине регулировочные кольца для правильной установки задних подшипников первичного и вторичного валов.

Установите детали в заднюю крышку коробки передач:
  • установите пружину на шток выбора передач, при этом ножка пружины должна упираться в рычаг на штоке выбора передач;
  • установите в канавку крышки коробки передач регулировочное кольцо заднего подшипника вторичного вала.
  • заверните две резьбовые шпильки в крышку картера коробки передач для центровки задней крышки коробки передач,
  • установите штоки вилок в нейтральное положение и поставьте прокладку необходимой толщины;
  • заведите поводок штока выбора передач в вырезы штоков вилок.



Разрез задней крышки коробки передач: 1 - задняя крышка; 2 - фигурная пружина; 3 - рычаг выбора передач; 4 - шток вилки включения заднего хода; 5 - шток вилки переключения I и II передач; 6 - шток вилки переключения III и IV передач


Надвиньте заднюю крышку на установочные шпильки в картере коробки передач, подайте заднюю крышку вправо и затяните болты ее крепления усилием 2.5 кгс·м.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: 4-ступенчатая коробка 014
Следующие статьи

Разборка и сборка вторичного вала
Разборка и сборка первичного вала
Разборка коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Детали четырехступенчатой коробки передач
Разборка и сборка дифференциала
Расчет толщины регулировочных колец задних подшипников валов
Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала
Подбор регулировочного кольца заднего подшипника вторичного вала
Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Разборка и сборка коробки передач Audi 80 Б2 (1979-1986)
Визуальная проверка герметичности коробки переключения передач Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Указатель неисправностей автоматической коробки передач Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Ремонт механической коробки передач Audi A6 С5 (1997-2004)
Визуальная проверка герметичности коробки передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Разборка и сборка двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Крепление коробки передач к двигателю Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 16 + 35 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.048