Разборка
Снимите стопорное кольцо с помощью щипцов.
Снимите с вала упорную шайбу шестерни IV передачи, игольчатый подшипник и шестерню IV передачи.
Снимите блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи, затем стопорное кольцо синхронизатора.
Спрессуйте на прессе скользящую муфту с блокирующим кольцом синхронизатора и шестерней III передачи. Снимите игольчатый подшипник шестерни III передачи
Сборка
Установите на вал игольчатый подшипник и шестерню III передачи.
Проверьте износ блокирующих колец синхронизатора, для чего прижмите блокирующие кольца синхронизатора к конусам синхронизаторов шестерен и с помощью щупа измерьте осевой зазор между торцом блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора шестерни, который должен быть не менее 0.5 мм (см. рисунок). Если зазор меньше, замените блокирующие кольца синхронизатора.
Стрелкой показана выточка для правильного соединения ступицы со скользящем муфтой синхронизатора, которая для ступицы муфты синхронизатора I и II передач должна быть направлена в сторону шестерни I передачи, а для ступицы муфты синхронизатора III и IV передач — в сторону шестерни IV передачи
Установите блокирующее кольцо синхронизатора III передачи.
Соедините скользящую муфту со ступицей синхронизатора III и IV передач, направив внутренние шлицы ступицы скошенной кромкой к шестерне IV передачи (см. фото). После установки трех сухарей синхронизатора установите пружины, располагая их разъемы через 120’, при этом изогнутые концы пружин необходимо завести в выемки сухарей.
Напрессуйте синхронизатор на первичный вал, повернув блокирующее кольцо синхронизатора
III передачи так, чтобы выступы кольца вошли в канавки ступицы скользящей муфты, а скошенная кромка внутренних шлицов ступицы была направлена в сторону шестерни III передачи.
Установите блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи и зафиксируйте его стопорным кольцом.
Напрессуйте на вал шестерню IV передачи с игольчатым подшипником.
Придвиньте шестерню III передачи и синхронизатор до упора в стопорное кольцо.
Измерьте набором щупов осевой зазор шестерни IV передачи (см. фото), который должен быть в интервале 0,10-0,40 мм. Подберите соответствующую упорную шайбу, чтобы получить наименьший зазор.
Установите стопорное кольцо.
Комментарии посетителей