Если главная передача будет снова использоваться, запрессуйте наружное кольцо заднего подшипника вместе со старым регулировочным кольцом в картер коробки передач. Если произошла замена деталей, наружное кольцо подшипника устанавливайте без регулировочного кольца.
Установите вторичный вал и напрессуйте второе внутреннее кольцо заднего подшипника.
Затяните гайку заднего конца вторичного вала моментом 10,0 кгс·м.
Установите специальную регулировочную шайбу предварительного натяга вторичного вала VW 381/11, как описано в предыдущем параграфе.
Установите измерительную оправку VW 385 (калиброванную на предварительный натяг 2 мм) на «ноль» с помощью индикатора VW 185-30 и измерьте величину «r», сравните ее с расчетной величиной н», если производилась замена главной передачи, или с величиной, маркированной на ведомой шестерне при замене главной передачи. Если полученная величина «r» меньше расчетной, то следует установить регулировочное кольцо S3 большей толщины, и наоборот Разница между полученной и расчетной величинами «r» показывает, на сколько нужно уменьшить или увеличить толщину регулировочного кольца S3.
Снимите комплект измерительных приборов и установите подобранное регулировочное кольцо S3 под наружное кольцо заднего подшипника вторичного вала.
Проверьте правильность регулировки.
Провести регулировки коробки передач, как указано выше.
Комментарии посетителей