Неисправности, записанные в память, могут быть определены только в мастерской, т.к. для этого необходим специальный прибор. В дальнейшем описании будут указаны некоторые проверочные работы, которые можно произвести без особых сложностей, другие требуют специальных приспособлений, чтобы можно было самостоятельно определить некоторые неисправности и провести небольшой ремонт. Следует указать на наиболее часто встречающиеся неисправности.
Холодный двигатель не заводится или заводится очень плохо
Могут перегореть предохранители. Заменить их.
Не в порядке реле подачи напряжения. Проверить его в мастерской.
Топливный насос не работает или подача топлива недостаточная. Проверить насос или заменить его (необходим специальный ключ).
Неисправен регулятор давления топлива. Измерить давление топлива в мастерской.
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик можно проверить самостоятельно (с помощью омметра).
Блок управления дроссельной заслонки имеет неисправность. Блок нужно проверять в мастерской.
Электронный блок управления имеет неисправность. Этот блок также проверяется в мастерской.
Поврежден жгут проводов между датчиком Холла и блоком управления. Проверить его.
Двигатель всасывает лишний воздух. Проверить все соединения шлангов от и к воздушному фильтру.
Теплый двигатель не заводится или заводится очень плохо
Неплотный вакуумный трубопровод к регулятору давления топлива. Проверить его. Провести все описанные выше проверки самому или в мастерской.
Неплотные штекеры. Проверить их.
Двигатель заводится, но вновь глохнет
Неисправность блока управления дроссельной заслонки. Проверить его в мастерской.
Вакуумный трубопровод к регулятору давления неплотный. Проверить его.
Дефект лямбда-зонда. Проверить его в мастерской.
Двигатель вибрирует на холостом ходу
Неисправность может быть в реле подачи напряжения или в датчике температуры охлаждающей жидкости, а также в самом блоке управления дроссельной заслонки. Проверить эти детали.
Двигатель глохнет
Забит воздушный фильтр. Установить новый фильтр.
Неисправность в топливном насосе (недостаточная подача топлива).
Неплотность в инжекторах.
Неисправен блок управления дроссельной заслонки. Проверить его в мастерской.
Комментарии посетителей