Проверка обратного потока топлива для всех форсунок
Снять кожух двигателя. Отсоединить шланг -3- обратной топл. магистрали с тыльной части редукционного клапана -2-. Открытый конец обратной топл. магистрали закрыть заглушКой -1-. Опустить шланг -3-(при необходимости надставить шлангом -4-) в подходящую ёмкость чтобы измерить расход топлива в общей обратной магистрали. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу на 2 минуты. Номинальное значение за 2 минуты: от 0 мл до 50 мл. Если номинальное значение достигнуто, повысить число оборотов до 2000-2500 об/мин и снова проверить расход топлива в обратном трубопроводе. Номинальное значение через 2 минуты: менее 250 мл.
Если номинальное значение превышено, то это указывает на неисправность 1 (или нескольких) форсунок. Проверить расход топлива в обратном трубопроводе каждой форсунки.
Проверка расхода топлива в обратном трубопроводе каждой форсунки
Для каждой отдельной форсунки обратный поток топлива имеет малую величину. Если эта величина у 1 из форсунок больше, чем у остальных, то эта форсунка предположительно дефектна. Очистить все соединения перед снятием (например, с помощью стандартного очистителя Kaltreiniger). Просушить все очищенные детали. Пережать обратный топливопровод после редукционного клапана -1- шланговым зажимом до 25 мм -3094-.
Отсоединить от форсунок обратные трубопроводы, для этого нажать на обе скобы вниз и одновременно вытянуть фиксатор вверх -стрелка-. Надеть шланги на разъемы обратных топл. магистралей всех 4 форсунок. Вставить 4 шланга в измерительный прибор -V.A.G 1348/2 В-. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу на несколько минут. Во время проверки нельзя нажимать педаль газа, двигатель должен работать только на холостом ходу. При снятых обратных топливопроводах увеличение числа оборотов двигателя приведёт к повреждению форсунок. Объёмы топлива, поступившие через обратные магистрали всех 4 форсунок, измеренные на прогретом двигателе на холостом ходу, практически не должны отличаться. Если расход топлива в обратной магистрали 1 из форсунок намного больше остальных, её необходимо заменить.
Установка обратных топливопроводов
Заменить уплотн. кольца всех разъемов обратных топл. магистралей. Перед установкой все уплотн. кольца смазать монтажным или маслом. Аккуратно надеть разъёмы обратных трубопроводов на новые уплотн. кольца форсунок. Штуцер должен зафиксироваться с отчетливо слышным щелчком. После этого необходимо аккуратно вдавить вниз фиксаторы. Проверить герметичность системы питания.
Проверка открытых форсунок
Очистить регистратор событий блока управления двигателя. Снять кожух двигателя. Очистить все соединения перед снятием (например, с помощью стандартного очистителя "Kaltreiniger"). Следить за поддержанием чистоты, не допускать попадания загрязнений в систему питания. Проверять цилиндры поочередно. Просушить все очищенные детали. Начинать проверку следует с 1-го цилиндра. Отвернуть накидную гайку топл. магистрали к цилиндру 1 на топл. рампе и дополнительно с помощью торцевого ключа -Т40055- слегка ослабить накидную гайку на форсунке. Заглушить открытый штуцер топл. магистрали форсунки. Закрыть открытый штуцер с помощью резьбовой пробки -Т40204-. Эл. разъём проверяемой форсунки должен быть надет. Удалить все записи из регистратора событий. Совершить пробную поездку. Если форсунка распознана правильно, то в регистраторе событий не должно быть ошибок „положительное рассогласование". Регистратор событий может содержать и другие записи. Не обращать внимания на эти новые записи в регистраторе событий (ошибка слежения). После пробной поездки опросить регистратор событий. Если снова возникнет запись „положительное рассогласование" повторять операции со всеми штуцерами топл. рампы, пока после пробной поездки не перестанут появляться записи об ошибках. Соблюдать правила установки для всех магистралей впрыска. Смочить резьбу накидных гаек топливом. Затянуть накидные гайки топл. магистралей форсунок от руки. Проверить установку без внутренних напряжений. Установить трубопроводы высокого давления.
Комментарии посетителей