Установка бывших в употреблении форсунок
При установке снятой ранее форсунки необходимо заменить следующее: Прижимная пластина. Медное уплотн. кольцо. Уплотн. кольцо для гнезда форсунки. Уплотн. кольцо для штуцера обратного топл. шланга. Нанести на наконечник форсунки средство для удаления коррозии (из аэрозольного баллона). Примерно через пять минут удалить ветошью частицы сажи и масла. При сильном загрязнении форсунки для того, чтобы было легче удалить медное уплотнение, дополнительно очистить мягкой медной щёткой наконечник форсунки (избегать контакта медной щётки с отверстиями форсунки). Для снятия старого медного уплотн. кольца форсунки аккуратно зажать его в тиски таким образом, чтобы кольцо фиксировалось тисками, а между губками тисков можно было вращать саму форсунку. Легкими вращательными и поступательными движениями руки извлечь форсунку из медного уплотн. кольца. Очистить шабером отложения, скопившиеся под медным уплотнительным кольцом. Для удаления с посадочной поверхности частиц сажи очистить гнездо форсунки в ГБЦ тканью, смоченной маслом или средством для удаления ржавчины. Заменить уплотн. кольцо колодца форсунки, используя оправку -Т10377-. Чтобы избежать повреждений нового уплотн. кольца осторожно надвинуть смазанное маслом кольцо на штуцер обратной топл. магистрали. Установить форсунки. Затянуть накидные гайки топл. магистралей форсунок от руки. Проверить установку без внутренних напряжений.
Для затяжки трубопроводов высокого давления использовать динамометрический ключ с трещоткой и торцевой насадкой -Т40055-. Аккуратно надеть штуцеры обратных трубопроводов на уплотн. кольца форсунок (предварительно проверить не повреждены ли уплотн. кольца). Штуцер должен зафиксироваться с отчетливо слышным щелчком. После этого необходимо аккуратно вдавить вниз фиксаторы.
При замене 1 или нескольких форсунок в блок управления двигателя необходимо записать "корректирующую величину количества (IMA)" и "корректирующую величину напряжения (ISA)" для новых форсунок. Кроме того, следует проверить, что "корректирующая величина количества (IMA)" и "корректирующая величина напряжения (ISA)" введены правильно для всех остальных форсунок. Если в блоке управления двигателя записаны правильные корректирующие значения, запрещается вводить их заново.
Удалить из системы питания воздух и проверить её на герметичность
Для удаления воздуха нельзя отсоединять разъёмы топл. магистралей высокого давления, воздух выйдет из топл. системы самостоятельно. Оставить двигатель работать на холостом ходу на несколько минут. Затем заглушить двигатель. Выключить зажигание. Проверить всю систему питания и подключения обратных топл. магистралей (4 шт.) на герметичность. При негерметичности (несмотря на затяжку надлежащим моментом) заменить соответствующую деталь. Обратные трубопроводы можно заменить только в сборе с редукционным клапаном. Затем выполнить пробную поездку как минимум с одним разгоном с полной нагрузкой, и еще раз проверить контур высокого давления топл. системы на герметичность. Если в системе питания остался воздух, то во время пробной поездки двигатель может перейти в аварийный режим работы. Выключить двигатель и удалить ошибки из регистратора событий. После чего продолжить пробную поездку.
Комментарии посетителей