Детали и узлы лямбда-зонда 1. Турбонагнетатель, сдатчиком положения направляющего аппарата турбонагнетателя -G581-; 2. Лямбда-зонд -G39- с нагревательным элементом лямбда-зонда -Z19-, новые лямбда-зонды смазаны монтажной пастой, при установке бывших в употреблении лямбда-зондов разрешается смазать только их резьбу тугоплавкой смазкой. Не допускать попадания монтажной или тугоплавкой смазки в пазы корпуса лямбда-зонда, 50 Н·м; 3. Датчик температуры ОГ 3-G495-, 45 Н’М; 4. Датчик 1 давления ОГ -G450-, винт затягивать моментом 4.5 Н-м. Напорные магистрали к сажевому фильтру 45 Н-м; 5. Датчик температуры ОГ 4 -G648-, 45 Н’М; 6. Сажевый фильтр, после замены сажевого фильтра необходимо произвести адаптацию. Использовать для этого тестер; 7. Датчик температуры ОГ 1-G235-, 45 Н·м
Снятие датчика 1 давления ОГ -G450-
Датчик 1 давления ОГ -G450- посредством 2 трубопроводов измеряет давление до и после сажевого фильтра. Датчик 1 давления ОГ -G450- позволяет судить о заполнении сажевого фильтра. Снять кожух двигателя. Обработать шланги датчика 1 давления ОГ -G450- перед снятием растворителем. Отсоединить разъём -3- от датчика 1 давления ОГ -G450-. Осторожно и равномерно снять шланги со штуцеров (штуцеры датчика 1 давления ОГ -G450- очень хрупкие). Открутить болт -4- и вынуть датчик 1 давления ОГ -G450-.
Установка
При установке соблюдать следующие правила: Шланги датчика 1 давления ОГ -G450-, соединяющие его с сажевым фильтром, перед установкой продуть сжатым воздухом в направлении сажевого фильтра (очистить от конденсата или от намерзшей влаги). Проверить надёжность подсоединения и герметичность шлангов. В случае ослабления затяжки трубопроводов давления на сажевом фильтре, затянуть их моментом 45 Н·м. После замены датчика 1 давления ОГ -G450- и / или сажевого фильтра необходимо произвести адаптацию.
Комментарии посетителей