Детали и узлы лямбда-зонда 1. Турбонагнетатель, сдатчиком положения направляющего аппарата турбонагнетателя «G581»; 2. Лямбда-зонд «G39» с нагревательным элементом лямбда-зонда «Z19», новые лямбда-зонды смазаны монтажной пастой, при установке бывших в употреблении лямбда-зондов разрешается смазать только их резьбу тугоплавкой смазкой. Не допускать попадания монтажной или тугоплавкой смазки в пазы корпуса лямбда-зонда, 50 Н·м; 3. Датчик температуры ОГ 3 «G495», 45 Н·м; 4. Датчик 1 давления ОГ «G450», винт затягивать моментом 4.5 Н·м. Напорные магистрали к сажевому фильтру 45 Н·м; 5. Датчик температуры ОГ 4 «G648», 45 Н·м; 6. Сажевый фильтр, после замены сажевого фильтра необходимо произвести адаптацию. Использовать для этого тестер; 7. Датчик температуры ОГ 1 «G235», 45 Н·м
Снятие датчика 1 давления ОГ «G450»
Датчик 1 давления ОГ «G450» посредством 2 трубопроводов измеряет давление до и после сажевого фильтра. Датчик 1 давления ОГ «G450» позволяет судить о заполнении сажевого фильтра. Снять кожух двигателя. Обработать шланги датчика 1 давления ОГ «G450» перед снятием растворителем. Отсоединить разъём «3» от датчика 1 давления ОГ «G450». Осторожно и равномерно снять шланги со штуцеров (штуцеры датчика 1 давления ОГ «G450» очень хрупкие). Открутить болт «4» и вынуть датчик 1 давления ОГ «G450».

Установка
При установке соблюдать следующие правила: Шланги датчика 1 давления ОГ «G450», соединяющие его с сажевым фильтром, перед установкой продуть сжатым воздухом в направлении сажевого фильтра (очистить от конденсата или от намерзшей влаги). Проверить надёжность подсоединения и герметичность шлангов. В случае ослабления затяжки трубопроводов давления на сажевом фильтре, затянуть их моментом 45 Н·м. После замены датчика 1 давления ОГ «G450» и / или сажевого фильтра необходимо произвести адаптацию.

Комментарии посетителей