Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Поиск неисправностей отдельных деталей системы впрыска KE-Motronic (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Силовой агрегат
  • Топливная система (бензин)
  • Поиск неисправностей отде...
            0
Ниже описаны работы по поиску неисправностей, для которых не требуется специальных инструментов и приборов.

Проверка инжекторов



Заблокировать зажигание.

Чтобы проверить, поступает ли топливо к инжектору, следует ослабить болт топливопровода на клапане холодного запуска.

Держать тряпку наготове на случай выплескивания бензина. Если бензин не выплескивается, попросить помощника прокрутить стартер.

Если топливо выступает, снять инжектор.

Держать наготове сосуд или тряпку.

Снять большой воздушный шланг между регулятором смеси и патрубком дроссельной заслонки, чтобы получить доступ к пластине подачи воздуха.

В центральном монтажном блоке вытащить реле топливного насоса и перемкнуть на колодке контакты 3и 87 отрезком провода. Топливный насос должен начать работать.

Измерительную пластину для воздуха в распределителе несколько поднять рукой. Инжектор должен выбрасывать струю конусной формы.

Если это не так, пластину поднять до упора. Повторить проверку.

Аналогично следует измерить разницу в количестве впрыскиваемого топлива для отдельных цилиндров.

Каждый инжектор следует опустить в свой измерительный сосуд так, чтобы не повредить инжекторы.

Немного приподнять измерительную пластину для воздуха (примерно на 2 мм).

Упомянутую проволочную перемычку помощник должен держать вставленной до тех пор, пока в первый стаканчик не нальется 2 мл топлива.

Сравнить объемы топлива в разных стаканчиках. Отклонение друг от друга не должно превышать 3 см³.

При большем отклонении следует поменять местами инжекторы с наибольшей и наименьшей производительностью. Повторить проверку.


Если производительность тоже поменялась, значит, соответствующие инжекторы нужно заменить.

Если при повторной проверке результат не изменился, возможно, трубопровод к инжектору имеет сужение или неисправен дозатор.

Проверка плотности инжекторов: если выключить топливный насос после двух минут работы с поднятой измерительной пластиной для воздуха, через инжекторы не должно просачиваться топливо.

Установка инжектора описана ниже.

Проверка клапана холодного запуска



Сбоку на впускной трубе двигателя, мощностью более 10кВт, расположен клапан холодного запуска (2). Тут же видны подводящий топливопровод (1) и штекер (3).



Заблокировать зажигание.

Открутить клапан холодного запуска, отсоединить штекер, оставив топливопровод подсоединенным. Ненадолго включить стартер, чтобы топливный насос создал давление.

Опустить клапан в сосуд, подсоединить два отрезка провода достаточной длины к контактам клапана.

Свободные концы проводов подсоединить к положительному и отрицательному полюсам аккумуляторной батареи.

Клапан должен выбрызгивать струю бензина в форме конуса.

Для проверки плотности следует отсоединить провода.


Снова включить ненадолго стартер, чтобы топливный насос создал давление.

Клапан вытереть насухо. В течение одной минуты бензин не должен просачиваться.

Проверка дозатора топлива





1 Мембранный регулятор давления
2 Регулятор давления
3 Дозатор топлива
4 Потенциометр дроссельной заслонки


Ненадолго (примерно 1секунд) завести двигатель или провернуть стартер, чтобы создать давление топлива.

Ослабить стяжные ленты на толстом воздушном шланге между регулятором смеси и патрубком дроссельной заслонки, отсоединить шланг.

Снять крышку воздушного фильтра вместе с прикрученным к ней регулятором смеси.

Показавшуюся измерительную пластину для воздуха полностью поднять вверх. Сопротивление пластины на всем пути должно быть одинаковым.

При быстром нажатии пластины назад не должно ощущаться сопротивление. Если же оно есть, необходимо заменить измеритель количества воздуха (расходомер).

Если же пластина идет вверх туго, а вниз — легко, значит залип распределительный поршень в дозаторе. Нужно заменить дозатор топлива.

Проверка измерителя количества воздуха



Прогреть двигатель или дать прогретому двигателю перед проведением проверки поработать примерно 1 секунду.


Снять шланг подачи воздуха между регулятором смеси и патрубком дроссельной заслонки после ослабления стяжных лент.

Положение измерительной пластины для воздуха





Проверить измерительную пластину для воздуха. Она должна со стороны, обращенной к топливопроводам высокого давления, находиться в определенном положении.

Пластина должна находиться на 1,9-3 мм ниже верхнего края.

Если положение пластины неправильное, ее можно поднять и, изгибая удерживающие скобы, скорректировать ее положение. Нельзя сгибать плоскую пружину.

Проверить, не задевает ли пластина стенки.

Если да, ослабить центральный болт крепления и отцентрировать пластину.

После этой регулировки следует проверить обороты холостого хода и содержание СО.

Проверка стабилизации оборотов холостого хода



Клапан стабилизации оборотов холостого хода (4) с отсоелиненным штекером (5)

Включить зажигание. Должна чувствоваться работа клапана.

В противном случае неисправен клапан управления или датчик температуры.



Проверка выключателя на валу дроссельной заслонки



Отсоединить штекер к выключателю на патрубке дроссельной заслонки. Подсоединив омметр к контактам выключателя, измерить сопротивление.


Сопротивление при закрытой дроссельной заслонке должно быть нулевым, при открытой заслонке — бесконечным.

Для проверки регулировки выключателя нужно медленно открывать и закрывать дроссельную заслонку.

Когда расстояние от рычага дроссельной заслонки до упора будет 0,15 мм (измерить плоским щупом), выключатель должен отчетливо щелкнуть, в этом случае регулировка будет правильной.

Регулировка выключателя на валу дроссельной заслонки



Ослабить держатель выключателя на валу дроссельной заслонки.

Вставить измерительный щуп толщиной 0,1 мм между упором и рычагом.

Сдвинуть выключатель в направлении рычага дроссельной заслонки, пока он не сработает с отчетливым щелчком.

Затянуть в этом положении выключатель и еще раз проверить регулировку.

Проверка датчика температуры



Датчик температуры охлаждающей жидкости (2) расположен на левой торцевой стороне головки цилиндров ниже патрубка охлаждающей жидкости (1). На рисунке штекер (3) изображен отсоединенным.

Отсоединить штекер на датчике с левой торцевой стороны головки цилиндров.

Подсоединить к обоим контактам датчика омметр, измерить сопротивление.

Проверить соответствие величины сопротивления температуре охлаждающей жидкости.

Если величины соответствуют температуре охлаждающей жидкости, значит датчик в порядке.



Проверка лямбда-регулирования

Для проведения проверки должны быть правильно отрегулированы обороты холостого хода, нужно убедиться в отсутствии неплотностей в системе выпуска и исправности датчика температуры.

Для проверки работы подогрева лямбда-зонда следует отсоединить штекер на зонде.

С помощью лампы-пробника проверить, имеется ли напряжение между контактом красного/белого провода и "массой".

Если нет, найти обрыв провода по электрической схеме.

Затем следует произвести опрос памяти системы самодиагностики.

Для измерения, описанного ниже, з мастерской применяется специальный кабель, с помощью которого можно подключиться к проводам регулятора давления при вставленном штекере.

Подсоединить измерительный кабель между регулятором давления и штекером, подсоединить амперметр.



1 Черный провод к блоку управления
2 Штекер к монтажному блоку
3 Штекер к лямбда-зонду с черно-белым и коричневым проводами.


Завести прогретый двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее 2-х минут.

Считать и записать величину тока.

Пережать шланг вентиляции картера двигателя. Величина тока должна при этом упасть.

Если нет, следует отсоединить штекер лямбда-зонда.

Черный проводник, идущий к блоку управления, следует замкнуть на массу примерно на 2секунд.

Если при этом величина тока изменится, значит лямбда-зонд неисправен.

Если ток остается неизменным, неисправность, возможно, имеется в блоке управления системы Motronic. Он проверяется в мастерской.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Топливная система (бензин)
Следующие статьи

Самостоятельный поиск неисправностей системы впрыска KE-Motronic
Функционирование системы впрыска KE-Motronic
Детали системы впрыска KE-Motronic
Воздушный фильтр
Датчик топливного бака
Снятие инжектора системы впрыска KE-Motronic
Регулировка оборотов холостого хода и содержания CO в системе впрыска KE-Motronic
Неисправности и самодиагностика системы впрыска KE-Motronic
Опрос устройства памяти системы впрыска KE-Motronic
Диагностика несправностей системы впрыска KE-Motronic


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Электросхема топливного насоса, системы впрыска топлива, блока управления системой Mono-Motronic Audi 80 Б4 (1991-1996)
Устройство системы впрыска топлива (бензин) Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Демонтаж отдельных деталей системы впрыска Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Элементы системы впрыска топлива Motronic/Jetronic Audi A6 С4 (1994-1997)
Проверка системы впрыска топлива Audi A8 Д2 (1994-2002)
Система впрыска Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Места установки деталей и узлов впрыска (двигатели AMF) Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 14 + 50 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.164