Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Самостоятельный поиск неисправностей системы впрыска KE-Motronic (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Силовой агрегат
  • Топливная система (бензин)
  • Самостоятельный поиск неи...
            0
Многие виды проверки могут производиться только при наличии специальных приборов. Поскольку приборы, имеющиеся в личном пользовании автолюбителя, могут иметь недостаточную точность, а потому могут давать неверные показания, рекомендуется обратиться в мастерскую.

Порядок действий



В домашних условиях блок управления проверить нельзя, на практике же он редко выходит из строя. Датчики, выключатель и штекеры ломаются гораздо чаще. При наличии неисправности рекомендуется следующий порядок действий:
  • Убедиться, что система зажигания в порядке.
  • Проверить подачу топлива.
  • Произвести визуальную проверку деталей системы впрыска.
  • В заключение следует опросить память системы самодиагностики. Найти таким образом, возможную причину неисправности, проверить деталь, подозреваемую на наличие неисправности.

Визуальная проверка



Вначале проверить воздушные шланги на плотность.

Должны быть проверены все шланги.

Проверить прокладки под клапаном холодного запуска и на инжекторах, а также фланцевые прокладки впускных каналов.

Через неплотности в систему впуска может проникать дополнительный воздух, который не учитывается измерителем количества воздуха и поэтому нарушает пропорции смеси. Смесь бесконтрольно обедняется, что приводит к нарушениям работы двигателя.

Проверка деталей



Ниже описаны работы по проверке деталей системы впрыска, которые автолюбитель может выполнить самостоятельно:
  • Следует осмотреть топливопроводы, пытаясь отыскать неплотности.
  • Проверить штекеры на двигателе (разболтанность, повреждение коррозией и в результате — ненадежный контакт).
  • Проверить штекеры на отдельных деталях системы впрыска. Тонкой отверткой можно слегка отогнуть ячейки.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Топливная система (бензин)
Следующие статьи

Функционирование системы впрыска KE-Motronic
Детали системы впрыска KE-Motronic
Воздушный фильтр
Датчик топливного бака
Топливный фильтр
Поиск неисправностей отдельных деталей системы впрыска KE-Motronic
Снятие инжектора системы впрыска KE-Motronic
Регулировка оборотов холостого хода и содержания CO в системе впрыска KE-Motronic
Неисправности и самодиагностика системы впрыска KE-Motronic
Опрос устройства памяти системы впрыска KE-Motronic


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Электросхема топливного насоса, системы впрыска топлива, блока управления системой Mono-Motronic Audi 80 Б4 (1991-1996)
Устройство системы впрыска топлива (бензин) Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Визуальный контроль системы впрыска Motronic Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Элементы системы впрыска топлива Motronic/Jetronic Audi A6 С4 (1994-1997)
Проверка системы впрыска топлива Audi A8 Д2 (1994-2002)
Система впрыска Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Реле и датчики системы впрыска топлива Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 36 + 33 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.025