Порядок действий
В домашних условиях блок управления проверить нельзя, на практике же он редко выходит из строя. Датчики, выключатель и штекеры ломаются гораздо чаще. При наличии неисправности рекомендуется следующий порядок действий:
- Убедиться, что система зажигания в порядке.
- Проверить подачу топлива.
- Произвести визуальную проверку деталей системы впрыска.
- В заключение следует опросить память системы самодиагностики. Найти таким образом, возможную причину неисправности, проверить деталь, подозреваемую на наличие неисправности.
Визуальная проверка
Вначале проверить воздушные шланги на плотность.
Должны быть проверены все шланги.
Проверить прокладки под клапаном холодного запуска и на инжекторах, а также фланцевые прокладки впускных каналов.
Через неплотности в систему впуска может проникать дополнительный воздух, который не учитывается измерителем количества воздуха и поэтому нарушает пропорции смеси. Смесь бесконтрольно обедняется, что приводит к нарушениям работы двигателя.
Проверка деталей
Ниже описаны работы по проверке деталей системы впрыска, которые автолюбитель может выполнить самостоятельно:
- Следует осмотреть топливопроводы, пытаясь отыскать неплотности.
- Проверить штекеры на двигателе (разболтанность, повреждение коррозией и в результате — ненадежный контакт).
- Проверить штекеры на отдельных деталях системы впрыска. Тонкой отверткой можно слегка отогнуть ячейки.
Комментарии посетителей