Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Система охлаждения с избыточным давлением (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Силовой агрегат
  • Система охлаждения
  • Система охлаждения с избы...
            0
В системе охлаждения при рабочей температуре имеется избыточное давление величиной 1,2-1,5 бар, что существенно увеличивает температуру кипения охлаждающей жидкости выше 100°C. При этом обеспечивается определенный резерв. Двигатель может нагреться до температуры выше 100°C без опасности закипания жидкости в системе охлаждения. Для поддержания правильного давления в системе, расширительный бачок снабжен крышкой, имеющей предохранительный клапан (1,2-1,5 бар) и вакуумный клапан (0,06-0,1 бар). Вакуумный клапан впускает воздух. когда охлаждающая жидкость при охлаждении уменьшается в объеме.

Проверка уровня охлаждающей жидкости



Несмотря на наличие контрольной лампы температуры уровня охлаждающей жидкости, вы не должны полностью полагаться на него и время от времени проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке в моторном отсеке.

Правильную проверку уровня охлаждающей жидкости можно осуществить только при неработающем двигателе. Уровень жидкости виден через прозрачный бачок даже при закрытой крышке. При остывшем двигателе он должен быть на уровне острия стрелки сбоку на бачке, а если автомобиль новый, на отметке "min" расширительного бачка.

При прогретом двигателе уровень должен быть несколько выше.

Доливание охлаждающей жидкости



Заметная потеря охлаждающей жидкости указывает на наличие дефекта или повреждения. Охлаждающая жидкость не расходуется и не испаряется из закрытой системы охлаждения. Только при перегреве двигателя немного охлаждающей жидкости может выйти через крышку расширительного бачка.


При открывании крышки расширительного бачка на прогретом двигателе имеется опасность получения травмы горячим паром, поэтому необходимо действовать с осторожностью.

Крышку через тряпку или перчатку повернуть вначале на один оборот и стравить избыточное давление в системе охлаждения. Только после этого полностью открутить крышку.

Если доливается вода, охлаждающая жидкость постепенно разбавляется, поэтому нужно доливать охлаждающую жидкость.

Не доливать жидкость выше отметки, поскольку жидкость при нагревании расширяется и избыток вытекает из системы.

Небольшие количества жидкости можно доливать в бачок как при прогретом, так и при остывшем двигателе.

При значительной потере жидкости и прогретом двигателе в расширительный бачок не следует доливать холодную жидкость, поскольку это может привести к короблению головки цилиндров или появлению трещины в блоке цилиндров.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Система охлаждения
Следующие статьи

Как осуществляется охлаждение
Проверка герметичности и обслуживание системы охлаждения
Крышка расширительного бачка системы охлаждения
Термостат
Водяной насос
Ремень водяного насоса


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Система охлаждения двигателя Audi 80 Б4 (1991-1996)
Проверка системы охлаждения под давлением Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Система охлаждения двигателя — описание конструкции Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Система охлаждения Audi A6 С4 (1994-1997)
Система охлаждения двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Система охлаждения Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Система охлаждения — проверка и дозаправка жидкости Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 43 + 34 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.023