Путь, по которому протекает охлаждающая жидкость, зависит от ее температуры.
При еще не прогретом двигателе охлаждающая жидкость протекает по малому контуру, который проходит через двигатель и через теплообменник. Впускной коллектор и стартовая автоматика (устройство обогащающее смеси при запуске) дополнительно включены в малый контур охлаждающей жидкости
При температуре выше 85-87°С термостат открывает "большой контур", который включает в себя радиатор. Если температура охлаждающей жидкости продолжает расти и достигает величины 93°С, измеренной в самом радиаторе, включается вентилятор радиатора и помогает охлаждению.
Элементы системы охлаждения 5-ти цилиндрового двигателя
Вентилятор, радиатор
1 радиатор
2 Направляющая
3 Нижний кожух
4 Опора
5 Направляющая
6 Опора верхняя
7 Кронштейн (правый)
8 Стопорная гайка
9 Втулка
1Крышка вентилятора
11 Задняя стенка
12 Накладка
13 Опора
14 Задняя стенка
15 Подшипник
16 Вал
17 Шкив
18 Вязкостная муфта
19 Крылаг вентилятора
А Вариант исполнения с электромотором.
Трубопроводы, элементы контроля
1 Водяной насос (основной)
2 Трубопровод
3 Пробка
4 Соединительный шланг
5 Водяной насос дополнительный
6 Расширительный бачок
7 Крышка
8 Датчик температуры
Элементы системы охлаждения 6-ти цилиндрового двигателя
Вентилятор, радиатор
1 Радиатор
2 Нижний кожух
3 Направляющая
4 Верхний кожух
5 Опора
6 Направляющая
7 Опора (верхняя)
8 Кронштейн
9 Стопорная гайка
1Крылаг вентилятора
11 Электромотор
12 Задняя стенка
13 Блок электровентилятора
Трубопроводы, элементы контроля
1 Нижний шланг радиатора
2 Расширительный бачок
3 Верхний шланг радиатора
4 Крышка
5 Датчик температуры
Комментарии посетителей