Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Система впрыска топлива «КЕ-III-Джетроник» с датчиком детонации (двигатель NF) (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, бензин)
  • Электрооборудование
  • Электрические схемы
  • Система впрыска топлива «...
            0

Система впрыска топлива «КЕ-III-Джетроник» с датчиком детонации




  • А — аккумуляторная батарея
  • D — выключатель зажигания
  • Е17 — к выключателю цепи пуска двигателя и выключателю света заднего хода
  • G39 — датчик концентрации кислорода (2341) с нагревательным элементом (2342)
  • J21 — электронный блок управления системой впрыска
  • J60 — реле автоматической КП
  • N17 — пусковая форсунка (4443)
  • N71 — регулятор холостого хода (4431)
  • N73 — регулятор давления (4341)
  • N80 — импульсный электромагнитный клапан (4343) адсорбера
  • S19 — предохранитель в монтажном блоке
  • S28 — предохранитель электронного блока управления системой впрыска
  • Т1а — одноштекерный разъем (в отделении силового агрегата, слева)
  • Т1е — одноштекерныи разъем (черного цвета, за комбинацией приборов)
  • T2f — 2-штекерный разъем (черного цвета, в отделении силового агрегата, слева)
  • Т2х — 2-штекерный разъем диагностики (черного цвета, за комбинацией приборов)
  • Т2у — 2-штекерный разъем (коричневого цвета, за комбинацией приборов)
  • T3d — 3-штекерный разъем (черного цвета, за комбинацией приборов)
  • Т4а — 4-штекерный разъем (сзади комбинации приборов)
  • Тба — 6-штекерный разъем (черного цвета, сзади комбинации приборов)
  • Тбс — 6-штекерный разъем (черного цвета, сзади комбинации приборов)
  • Т8а — 8-штекерный разъем кодирования (черного цвета, сзади комбинации приборов)
  • T10d — 10-штекерный разъем (желтого цвета, за комбинацией приборов)
  • Z19 — нагревательный элемент датчика концентрации кислорода
  • (17) — соединение с массой на впускном трубопроводе
  • (83) — соединение с массой «-1-» правого переднего пучка проводов
  • (84) — соединение с массой (масса двигателя) правого переднего пучка проводов
  • (D11) — соединение с «+» (с контактом «15» выключателя зажигания) через предохранитель №28 в правом переднем пучке проводов
  • * — установленный на автомобиле разъем кодирования
  • ** — только на автомобилях с автоматической КП
  • *** — только на автомобилях с механической КП




  • F60 — выключатель холостого хода (2121)
  • F81 — выключатель полной нагрузки (2123)
  • F96 — датчик высоты над уровнем моря (2223)
  • G19 — потенциометр измерителя расхода воздуха (2232)
  • J21 — электронный блок управления системой впрыска
  • J154 — электронный блок управления полностью электронной системой зажигания с датчиком детонации
  • N19 — температурный датчик
  • Т3b — 3-штекерный разъем (черного цвета, в отделении силового агрегата, слева)
  • (87) — соединение с массой на впускном трубопроводе
  • (44) — соединение с массой на стойке передней двери, слева внизу
  • (84) — соединение с массой (масса двигателя) правого переднего пучка проводов
  • (D11) — соединение с «+» (с контактом «15» выключателя зажигания) через предохранитель №28 правого переднего пучка проводов




  • G6 — топливным насос
  • G40 — датчик Холла (2113)
  • G61 — датчик детонации (2142)
  • J17 — реле включения топливного насоса (4433)
  • Л 54 — электронный блок управления полностью электронной системой зажигания с датчиком детонации
  • N — катушка зажигания
  • N70 — катушка зажигания с выходным каскадом усиления мощности
  • О — распределитель зажигания
  • Р — наконечники свечей
  • Q — свечи зажигания
  • S13 — предохранитель в монтажном блоке
  • S22 — предохранитель в монтажном блоке
  • S27 — предохранитель блока управления датчиком детонации
  • Т3с — 3-штекерный разъем (черного цвета, в отделении силового агрегата, слева)
  • Т8а — 8-штекерный разъем кодирования (черного цвета, сзади комбинации приборов)
  • Т10 — 10-штекерный разъем (голубого цвета, сзади комбинации приборов)
  • (17) — соединение с массой на впускном трубопроводе
  • (D9) — соединение с «+» (с контактом «15» выключателя зажигания) через предохранитель №24 правого переднего пучка проводов




  • С — генератор
  • F1 — датчик давления масла, тарированный на 1,8 кг/см²
  • F4 — выключатель света заднего хода
  • F22 — датчик давления масла, тарированный на 0,3 кг/см²
  • F66 — выключатель сигнализатора аварийного уровня охлаждающей жидкости
  • F76 — электронный термовыключатель
  • G3 — указатель температуры охлаждающей жидкости
  • G5 — тахометр
  • G22 — датчик спидометра
  • J114 — блок управления контрольной лампой давления масла
  • К3 — контрольная лампа давления масла
  • К28 — контрольная лампа аварийно'о перегрева и уровня охлаждающей жидкости
  • К32 — контрольная лампа износа тормозных накладок (PADS)
  • К66 — контрольная лампа неисправности полностью электронной системы зажигания
  • S12 — предохранитель в монтажном блоке
  • Т2у — 2-штекерный разъем диагностики (коричневого цвета, сзади комбинации приборов)
  • Т5а — 5-штекерный разъем (коричневого цвета, сзади комбинации приборов)
  • Т6с — 6-штекерный разъем (черного цвета, сзади комбинации приборов)
  • T10d — 10-штекерный разъем (желтого цвета, сзади комбинации приборов)
  • Т26а — 26-штекерный разъем (коричневого цвета) комбинации приборов
  • (82) — соединение на массу «-1-» левого переднего пучка проводов
  • (83) — соединение на массу «-1-» правого переднего пучка проводов
  • (C4) — разъем левого переднего лучка проводов
  • (С8) — разъем датчика износа тормозных накладок в левом переднем пучке проводов
  • (D2) — разъем датчика температуры в правом переднем пучке проводов
  • (D9) — соединение с «+» (с контактом «15» выключателя зажигания) через предохранитель №24 правого переднего пучка проводов
  • (D12) — разъем кодирования 5-цилиндрового двигателя в правом переднем пучке проводов
  • * — только на автомобилях в «экономичном» варианте для США
  • ** — только на автомобилях с механической КП
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Электрические схемы
Следующие статьи

Плафон освещения салона, выключатели плафона в стойках дверей (двигатель RT и NF)
Прикуриватель, освещение пепельницы, радиоприемник (двигатель RT и NF)
Комбинация приборов (двигатель RT и NF)
Комбинация приборов, спидометр (двигатель RT и NF)
Контрольные лампы температуры и уровня охлаждающей жидкости (двигатель RT и NF)...


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Система впрыска топлива - регулировка частоты холостого хода и смеси Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Устройство системы впрыска топлива (бензин) Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Система впрыска топлива дизельного двигателя Audi A4 Б6 (2000-2006)
Система зажигания и впрыска топлива — общая проверка Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Общие сведения о системе зажигания и впрыска топлива Audi A8 Д2 (1994-2002)
Система впрыска Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Общие сведения о системе впрыска топлива Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 21 + 37 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.083