Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Турбогенератор — общее описание, снятие и установка (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, дизель)
  • Силовой агрегат
  • Выхлопная система
  • Турбогенератор — общее оп...
            0

Общее описание



1. Турбогенератор установлен на моделях с двигателями DE, NC и 1Т и располагается на выпускном коллекторе. Смазка обеспечивается маслоподающей трубкой, идущей от кронштейна крепления масляного фильтра. Масло возвращается в поддон через возвратную трубку, которая соединяется со стенкой блока цилиндров. Блок турбогенератора имеет вмонтированный сбросной клапан и вакуумную диафрагму привода, которая используется для управлением давлением наддува.

2. Внутренние компоненты турбогенератора вращаются с очень высокой скоростью, а также чрезвычайно чувствительны к загрязнению; мелкие частицы грязи, попавшие в турбину, могут вызвать большие повреждения.

Предупреждение: Тщательно очистите участок вокруг всех соединительных муфт маслопровода перед их разъединением, чтобы грязь не попала в систему. Складывайте снятые компоненты в герметичном контейнере, чтобы предотвратить их загрязнение. Закройте впускные воздушные каналы турбогенератора, чтобы предотвратить попадание грязи, и для очистки используйте только плотные (без ворса) ткани. Не запускайте двигатель с разъединенным впускным воздуховодом турбогенератора; при увеличении частоты вращения двигателя может внезапно включиться наддув, и имеется риск засасывания в систему инородных частиц.


Снятие



Примечание: Следующая процедура описывает снятие турбогенератора, оставляя выпускной коллектор на месте, однако этот метод требует использования специальных ключей, чтобы добраться до гаек внутреннего крепления. Альтернативный метод — снять коллектор вместе с турбогенератором, а затем отделить блок, как описано в Главе 4.



3. Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля, и установите ее на осевые подпорки.

4. Снимите нижнюю защитную пластину из-под моторного отсека.

5. Открутите гайки, и отсоедините отводящую выхлопную трубу от выпускного коллектора. Поддержите отводящую выхлопную трубу на осевой подпорке и снимите прокладку (см. иллюстрации).





6. Открутите соединительную гайку, и отсоедините маслоподающую трубку от турбогенератора (см. иллюстрацию).



7. Если необходимо, открутите болты и отделите маслоподающую трубку от верхней части кронштейна масляного фильтра. Снимите прокладку (см. иллюстрацию).




8. Ослабьте скобу, и отсоедините шланг подачи воздуха от турбогенератора (см. иллюстрацию).



9. Открутите болты и отсоедините маслоотводящую трубку от турбогенератора и картера (см. иллюстрации). Уберите прокладки или кольцевые уплотнения где имеется.





10. Отсоедините вакуумную трубку от клапана регулировки давления наддува турбогенератора (см. иллюстрации).






11. Открутите монтажные гайки, и снимите турбогенератор вниз с выпускного коллектора. Выбросьте гайки, при сборке используйте новые.

12. Очистите контактные поверхности турбогенератора и выпускного коллектора.

13. Расположите турбогенератор на коллекторе, затем нанесите небольшое количество высокотемпературной смазки на резьбу сквозных стоек. Установите и постепенно зажмите монтажные гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

14. Подсоедините вакуумные трубки.

15. Установите маслоотводящую трубку вместе с новыми прокладками или кольцевыми уплотнениями, и зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

16. Подсоедините шланг подачи воздуха, и зажмите скобу.


17. Перед установкой маслоподающей трубки, впрысните масло в проем на турбогенераторе. Это нужно сделать для того, чтобы обеспечить турбину смазкой при первом запуске.

18. Установите маслоподающую трубку и зажмите соединительную гайку.

19. Подсоедините отводящую трубу к коллектору, вместе с новой прокладкой, и зажмите гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

20. Установите нижнюю защитную пластину, затем опустите автомобиль на землю.

21. При первом запуске двигателя важно дать ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, пока не стабилизируется давление масла.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Выхлопная система
Следующие статьи

Выпускной коллектор — снятие и установка
Система рециркуляции выхлопного газа — информация и снятие компонентов
Система оттяжки картерных газов — общее описание
Общее описание
Спецификации выхлопной системы и системы нейтрализации отработанных газов
Охладитель воздуха (intercooler) — снятие и установка
Выхлопная система — общее описание и замена компонентов
Каталитический конвертер — общее описание и предосторожности


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Общее описание двигателя Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка верхней крышки двигателя / нижней защиты двигательного отсека / подрамника Audi A4 Б6 (2000-2006)
Снятие и установка зубчатого ремня — Дизельный двигатель 1,9-I-TDI Audi A6 С5 (1997-2004)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Турбонагнетатель — снятие и установка Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие и установка двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 44 + 40 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.076