Негерметичность в области системы впуска открывает доступ неучтенному воздуху, то есть воздуху, который не учитывается при расчетах блока управления и поэтому существенно мешает приготовлению смеси. Смесь неконтролированно обедняется. Отчетливей всего эта неисправность проявляется в неустойчивой частоте вращения в режиме холостого хода. Но эта же неисправность может проявляться в звенящем шуме работающего на полной нагрузке двигателя.
Проверить плотность прилегания вакуумных шлангов и наличие трещин. Все шланги на блоке приготовления горючей смеси или впускном коллекторе (усилителя тормозов, предварительного подогрева поступающего воздуха, системы испарения топлива) должны быть проверены.
Прогреть двигатель и оставить его работать на холостых оборотах, открыть капот.
Обрызгать из пульверизатора, содержащего топливный спрей (например «Startpilot»), блок приготовления горючей смеси около фланца к выпускному коллектору, уплотнения фланцев впускных каналов и трубопроводов к агрегатам, управляемым разрежением (при разъединенном штекере к лямбда-зонду).
Если частота вращения двигателя изменяется при опрыскивании определенного места, значит, там негерметично.
Можно ли распознать негерметичность топливопровода?
Были ли наконечники провода многократно разъединены и снова соединены? Коррозия или неумелые действия?
Внимательно рассмотрите штекеры отдельных элементов системы впрыска. Контакты не сгибать, а только обработать спреем.
Комментарии посетителей