Слить масло. Снять подрамник.
Выкрутить гайку -стрелка- на правом лонжероне и высвободить провода массы.
Отсоединить эл. штекерное соединение -2- датчика уровня и температуры масла -G266-.
А/м с передним приводом: Снять переднюю опору двигателя.
А/м с КП с двойным сцеплением 0В5: Выкрутить болты -стрелки-. -Поз. 1., 2- не учитывать.
Все
Выкрутить болты -стрелки- соединения масляного поддона с КП. Ослабить болты -1 ...20- крест на крест и выкрутить их. Осторожно отклеить масляный поддон.
Монтаж
Опасность загрязнения системы смазки и подшипников. Закрыть открытые детали двигателя. Удалить остатки герметика с масляного поддона и блока цилиндров, например, с помощью вращающейся щетки-насадки с пластмассовой щетиной. Очистить посадочные поверхности; на них не должно быть масла и смазки. Учитывать срок годности герметика. Отрезать носик тюбика по передней метке (диаметр отверстия прибл. 2 мм). Опасность закупоривания каналов системы смазки при избытке герметика. Полоса герметика не должна быть толще указанного размера. Нанести полосу герметика на чистую посадочную поверхность масляного поддона, как показано на рисунке. Толщина полосы герметика: 2...3 мм. В области заднего уплотн. фланца -стрелки- следует наносить герметик особенно осторожно. Установить масляный поддон в течение 5 минут после нанесения герметика.
Установить масляный поддон и затянуть болты. При установке масляного поддона при демонтированном двигателе следить за тем, чтобы масляный поддон плотно (герметично) прилегал на стороне маховика к блоку цилиндров. После установки масляного поддона дать герметику затвердеть прибл. 30 минут. Только после этого можно залить масло. Установить подрамник. Установить эл. провода. Залить масло и проверить его уровень.
Комментарии посетителей