Индикация на дисплее тестера: В поле индикации -1- появляется запрос на ввод группы индикации; В поле индикации -2- отображается клавиатура ввода.
Ввести с клавиатуры ввода в поле индикации -2- цифру "007" для "номера группы индикации и подтвердить ввод нажатием" кнопки Q. (перемещение поршня назад). Для выхода из маски ввода внизу слева нажать зеленую кнопку "стрелка". Выключить зажигание. Установить распорку -V.A.G 1869/2- между педалью тормоза и сиденьем водителя, вдавить при этом педаль тормоза не менее, чем на 60 мм. Благодаря этому клапаны главного торм. цилиндра закрываются, и бачок для торм. жидкости не остается пустым. Поднять а/м. Снять колеса. Подсоединить шланг емкости для откачивания к прокачному штуцеру заднего торм. суппорта. Открыть прокачной штуцер заднего торм. суппорта для сброса давления в торм. системе. Закрыть прокачной штуцер. Распорку -V.A.G 1869/2- не убирать. Отсоединить штекерный разъем стояночного тормоза. Отсоединить торм. шланг и электропроводку из комбинированного кронштейна на опоре колеса. Снять задние торм. накладки.
Указание. Пометить торм. накладки, если они будут использоваться повторно. Устанавливать повторно в той же самой позиции, в противном случае - неравномерная эффективность торможения/ После продолжительной поездки рекомендуется включить эл. стояночный и ручной тормоз. Зазор накладки автомат, подгоняется прибл. через каждые 1000 км, если на этом отрезке пути не приведен в действие ЕРВ.
Отвернуть торм. магистраль от суппорта. Вынуть торм. суппорт из а/м. При замене заднего торм. суппорта снимать исполнительный серводвигатель не требуется. Новый исполнительный серводвигатель входит в комплект поставки торм. суппорта.
Установка
Использовать новые болты. Ввернуть торм. магистраль в торм. суппорт и затянуть резьбовой штуцер. Установить задние торм. накладки. Затянуть новые болты -4- крепления торм. суппорта. Для затяжки болтов -4-использовать динамометрический ключ с насадкой -V.A.G 1331/3-. Только после затяжки болтов подключить штекерный разъем стояночного тормоза. Подсоединить штекерный разъем парковочного тормоза. Закрепить торм. шланг и электропроводку в комбинированном кронштейне на опоре колеса. Проверить, чтобы торм. шланг и эл. кабель были правильно закреплены в кронштейне корпуса ступичного подшипника. Самопроизвольное отделение торм. шланга и эл. кабеля от кронштейна недопустимо. После каждой замены торм. колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы торм. колодки заняли свое рабочее положение. Убрать распорку -V.A.G 1869/2-. Прокачать торм. систему. Установить колеса. Опустить а/м. Включить зажигание.
Индикация на дисплее тестера: В поле индикации -1- появляется запрос на ввод группы индикации; В поле индикации -2- отображается клавиатура ввода. Ввести с клавиатуры ввода в поле индикации -2- цифру "006" для "номера группы индикации" и подтвердить ввод нажатием кнопки Q. (свести поршни вместе). Для выхода из маски ввода внизу слева нажать зеленую кнопку "стрелка". Память неисправностей опрошена, указанные неисправности устранены и память неисправностей очищена. При выключенном зажигании отсоединить тестер -VAS 5051 В- или -VAS 5052- от 16-контактного диагн. разъема а/м.
Комментарии посетителей