II 1. Самоконтрящийся болт. 12 Н·м; 2. Исполн. двигатель эл. стояночного и ручного тормоза блока управления эл. стояночного и ручного тормоза исполнительного двигателя; 3. Манжетное уплотнение. Как правило, подлежит замене; 4. Самоконтрящийся болт. 35 Н·м. Как правило, подлежит замене. При откручивании или затяжке придерживать за направляющий болт; 5. Проставка; 6. Тормозной шланг к тормозному суппорту, 20 Н-м. Для замены торм. накладки не откручивать трубопровод торм. привода. Следить за правильностью посадки фиксирующих выступов в кронштейне. Устанавливать, не перекручивая; 7. Корпус торм. суппорта. Для замены торм. накладок не откручивать торм. шланг. Возможен монтаж кронштейна тормоза с тормозным суппортом. Заменить; 8. Кронштейн тормоза с направляющими пальцами и защитным колпаком. Поставляется в собранном виде, с большим количеством смазки на направляющих болтах. При повреждении защитных колпачков или направляющих пальцев установить ремонтный комплект. При установке направляющих пальцев использовать прилагаемый тюбик смазки. Возможен монтаж кронштейна тормоза с тормозным суппортом; 9. Тормозные накладки. Всегда заменять на обоих колесах оси. Проверка толщины колодок. Возможен монтаж кронштейна тормоза с тормозным суппортом. Тормозные колодки должны располагаться между обоими язычками опорной пластины колодок для поддержания возд. зазора между тормозным диском и торм.колодкой; 10. Держатель торм. накладок. Заменять при каждой замене торм. накладок; 11. Колесные болты. Установить колеса.; 140 Н·м; 12. Болт. 5 Н-м; 13. Тормозной диск. Всегда заменять на обоих колесах оси; 14. Болты с внутренним шестигранником. 10 Н-м; 15. Предохранительный щиток тормоза; 16. Болт. 100 Н·м + 90°. Заменить; 17. Болты. 100 Н·м + 90°. Заменить
II 1. Самоконтрящийся болт. 12 Н·м; 2. Исполн. двигатель эл. стояночного и ручного тормоза блока управления эл. стояночного и ручного тормоза исполнительного двигателя; 3. Манжетное уплотнение. Как правило, подлежит замене; 4. Самоконтрящийся болт. 35 Н·м. Как правило, подлежит замене. При откручивании или затяжке придерживать за направляющий болт; 5. Проставка; 6. Тормозной шланг к тормозному суппорту, 20 Н-м. Для замены торм. накладки не откручивать трубопровод торм. привода. Следить за правильностью посадки фиксирующих выступов в кронштейне. Устанавливать, не перекручивая; 7. Корпус торм. суппорта. Для замены торм. накладок не откручивать торм. шланг. Возможен монтаж кронштейна тормоза с тормозным суппортом. Заменить; 8. Кронштейн тормоза с направляющими пальцами и защитным колпаком. Поставляется в собранном виде, с большим количеством смазки на направляющих болтах. При повреждении защитных колпачков или направляющих пальцев установить ремонтный комплект. При установке направляющих пальцев использовать прилагаемый тюбик смазки. Возможен монтаж кронштейна тормоза с тормозным суппортом; 9. Тормозные накладки. Всегда заменять на обоих колесах оси. Проверка толщины колодок. Возможен монтаж кронштейна тормоза с тормозным суппортом. Тормозные колодки должны располагаться между обоими язычками опорной пластины колодок для поддержания возд. зазора между тормозным диском и торм.колодкой; 10. Держатель торм. накладок. Заменять при каждой замене торм. накладок; 11. Колесные болты. Установить колеса.; 140 Н·м; 12. Болт. 5 Н-м; 13. Тормозной диск. Всегда заменять на обоих колесах оси; 14. Болты с внутренним шестигранником. 10 Н-м; 15. Предохранительный щиток тормоза; 16. Болт. 100 Н·м + 90°. Заменить; 17. Болты. 100 Н·м + 90°. Заменить
Комментарии посетителей