Современный двигатель представляет собой дорогостоящую конструкцию, любители вряд ли смогут ремонтировать Какие-либо узлы и детали такого двигателя. Ремонт и регулировка двигателя почти во всех случаях должны осуществляться в мастерской. Для этого нужны специальные знания, контрольно-измерительные приборы и прочие вспомогательные средства.
Даже неправильно замененный зубчатый ремень может стать причиной серьезных повреждений поршней и клапанов. Если Вы не уверены в том, что сможете квалифицированно провести работы внутри двигателя, то лучше откажитесь от самостоятельного ремонта! Ремонт головки блока цилиндров и клапанов лучше оставить за мастерской, равным образом, как и устранение неисправностей подшипников, и демонтаж коленчатого вала. Однако все же существует целый ряд работ по проверке и техническому обслуживанию двигателя, которые Вы в состоянии осуществить самостоятельно.
Часто без услуг специализированной мастерской обойтись просто невозможно. В мастерской для анализа сложных случаев работы со сбоями имеется система диагностики, измерения и информации VAS 5051. Эта система пришла на смену дефектоскопу V.A.G. 1551, который используется уже в течение нескольких лет.
Комментарии посетителей