Перед регулировкой проверьте, правильно ли проложен в держателях трос ручного тормоза. Кроме того, регулировочное устройство в задних колесных тормозах должно работать безупречно. Благодаря автоматической постройке обычно регулировка ручного тормоза не требуется, за исключением тех случаев, когда меняются тросы ручного тормоза, суппорты тормозов, тормозные накладки или тормозные диски. Условием корректной регулировки является исправная тормозная система с педальным управлением, из этой системы должен быть удален воздух.
1. Установите на козлы заднюю часть автомобиля. С помощью распорной детали зафиксируйте положение рычага на суппортах тормозов (А=1,5 мм).
2. Для наглядности рычаг ручного тормоза на следующем рисунке показан в демонтированном виде.
Рычаг ручного тормоза в демонтированном состоянии: 1 - гайки с фланцем.
3. Нажмите на деблокировочную кнопку 2. Оба крюка с защелкой должны захватить проушины тросов. Отпустите кнопку.
4. Три раза затяните и отпустите ручной тормоз.
5. В исходном положении рычага ручного тормоза снова нажмите на деблокировочную кнопку. Оба крюка с защелкой должны захватить проушины тросов. Отпустите кнопку.
6. Удалите распорку на суппортах тормозов.
7. Проверьте положение рычага на суппортах. Зазор А между рычагом и упором может быть больше 0 мм, но он не должен превышать 1,5 мм.
Зазор между рычагом и упором может быть больше О мм, но он не должен превышать 1,5 мм
Комментарии посетителей