Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Масляный насос (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Силовой агрегат
  • Система смазки
  • Масляный насос
            0


Детали масляного насоса
1 Узел привода для распределителя (если он установлен)
2 Привод масляного насоса
3 Корпус масляного насоса
4 Шестерня с валом
5 Задвижка
6 Ведомая шестерня
7 Пружина
8 Крышка масляного насоса
9 Уплотнительное кольцо
10 Всасывающая трубка для масла
11 Маслоотражатель
12 Болт
13 Болт М6x22
14 Болт М8х90
15 Пружинное кольцо




Масляные насосы пятицилиндровых двигателей
1 Внутренний ротор
2 Внешний ротор
3, 5 Шестерни
4 Серпик.


Снятие



Снять масляный насос.

Открутить болты крепления корпуса масляного насоса.

Вытянуть насос вниз, пока вал не выйдет из зацепления и после этого вытянуть полностью.

Если установлен, также снять распределитель зажигания, т.к. он при установке насоса должен быть снят.


Установка



Установка производится в порядке, обратном снятию.

Насос устанавливается на картер двигателя без прокладки. Затянуть болты моментом 2Нм.

Перед установкой распределителя провернуть плоскогубцами приводной вал масляного насоса так, чтобы поверхности цапфы лежали параллельно к продольной оси коленчатого вала. После этого вставить распределитель или втулку с уплотнительным кольцом (некоторые модели).

Проверить зажигание, если распределитель приводится в движение от вала масляного насоса.

Ремонт масляного насоса



Две шестерни, находящиеся в зацеплении и имеющие одинаковый размер создают давление в насосе и передают его от впускной стороны к нагнетательной стороне. Для поддержания правильного давления шестерни, конечно, не должны быть изношены выше допустимого предела износа. Перед тем как просто установить новый масляный насос, нужно проверить внутренние детали насоса.

Выкрутить два коротких болта из крышки насоса.

Снять крышку вместе с всасывающей трубкой для масла.

Вынуть приводной вал с шестерней и "слабую" шестерню из корпуса.

Снять оба болта сетчатого фильтра с крышки насоса и снять уплотнительное кольцо круглого сечения в середине трубки. Тщательно очистить все детали перед проведением проверки.

Проверить корпус масляного насоса на изгиб. При износе опорных мест появляются потери давления, поэтому может быть необходима замена корпуса.

Проверить шестерни на износ, для чего вставить плоский щуп между зубьями, чтобы измерить боковой люфт. Он должен составлять 0,05-0,2 мм (граница износа — 0,2 мм). Если он больше этой величины, то нужно заменить шестерни. В этом случае. возможно, придется заменить насос полностью.




Осевой люфт шестерен должен лежать в пределах 0,06-0,15 мм (граница износа — 0,15 мм). Для измерения люфта приложить стальной уголок или стальную линейку на верхнюю плоскость корпуса насоса и проверить щель между линейкой и плоскостью шестерен с помощью стального плоского щупа.



Проверить плотность посадки вала ведомой шестерни в корпусе насоса. Если необходимо, укрепить вал заново, для чего расклепать керном конец вала заново. Если это не удается, заменить корпус насоса.

Всегда заменять шестерни попарно, если установлены признаки износа или повреждений зубцов. Главным образом износ заметен по срезанным местам.

При сборке масляного насоса обратить внимание, чтобы поверхности между обеими частями корпуса были чистыми. Все детали перед сборкой смазать маслом. Особенно следить за тем, чтобы шестерни были смазаны маслом, т.к. они могут повредиться при первом запуске и работе "всухую". Проверить, вращаются ли шестерни без заеданий и помех перед установкой насоса.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
http://ziskon.ru/ серия 1.435.2-37.94 электронная библиотека типовых проектов и серий.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Система смазки
Следующие статьи

Снятие и установка масляного поддона
Работа системы смазки
Смазка тяг, шарниров и замков
Смазка распределителя зажигания
Проверка уровня масла в узлах трансмиссии
Провека давления масла
Проверка выключения контрольной лампы давления масла
Масляный радиатор
Измерение температуры масла
Возможные неисправности системы смазки


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Масляный насос - снятие, проверка и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Топливный бак, топливный насос и топливный фильтр Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Масляный насос и поддон картера Audi A4 Б6 (2000-2006)
Масляный насос и маслозаборный патрубок Audi A6 С4 (1994-1997)
Масляный поддон и масляный насос дизельного двигателя 2,5 л Audi A8 Д2 (1994-2002)
Масляный картер, масляный насос, блок балансирных валов Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Масляный насос и рама коленвала — описание конструкции Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 33 + 29 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.063